Новосибирск, Железнодорожный музей и Бердск; Часть II
Логичнее было бы начать писать продолжение статьи со следующего дня, но я решила добавить небольшую историю. А именно историю медведя Сибби :D

Возвращаясь с колеса обозрения мы были немного уставшие и вымотанные. Было жарко, солнце нещадно палило, хотелось пить или лечь в тенек. Внизу крутого спуска, которая шла от дороги, я увидела что-то серое на земле. Вместе с Адили мы в голос крикнули, что увидели игрушку. Оркинус перемахнул через это преграду, спустился и достал серого плюшевого медведя. Медвежонок был немного потрепан падением с горки, но при этом нельзя было сказать, что он там провалялся долгое время. Скорее он там оказался этим же днем. Отряхнув, мы забрали нашего нового спутника с собой. Вот так в моей жизни появился ручной медведь :D
А в последствии в честь Новосибирска я назвала его Сибби или Сиб. Ну можно просто Мишаня.

1535085803

Вернувшись домой, мы завалились на кровать и долго обсуждали какие музеи города можно было бы посетить. Найдя список в интернете, мы выбрали самые интересные, записали их, чтобы завтра пробежаться по самым близким. Немного еще отдохнув, вечером мы выбрались прогуляться по округе.

1535086344
Местная Эйфелева башня

1535086354
Просто рекламный плакат, который вдохновил

1535086294
Новосибирский вокзал
1535086327
Ну а вот я собственной персоной. Фото правда как-то зашакалило

После прогулки мы вернулись домой, помылись и легли спать. Завтра предстоял интересный день. Мы должны были объездить кучу музеев и встретить друзей в Бердске...

Ну а сейчас небольшое отступление. Я обещала рассказать про Новосибирское метро. Иии... это первое метро на котором я побывала! И мне понравилось, черт возьми. Довольно удобный и быстрый способ передвижения, зря в Красноярске его до сих пор не построили. По началу было конечно жутко, скорость метровагона отличается от скорости того же поезда. Испытав после нескольких поездок неуютно ощущение, что меня сейчас размажет по салону, я привыкла к этому. Поездки в метро стали чем-то интересным и увлекательным, хоть мы и мало путешествовали на этом транспорте.

Мне понравилось оформление станций метро.

1535087160
Различные картины и узоры украшали станции

1535087165
1535087172
Милая реклама в Новосибирском метро. Еще встречали енотика и котика.

Прогуливаясь по станции мы на некоторое время задержались около музыкантов, играющих на скрипке и других инструментах. Точно была песня "The Cranberries - Zombie". Остальные казались очень знакомые, но мы не смогли вспомнить. Благодаря акустики метрополитена - музыка разносилась повсюду. Приятно иногда послушать людей, которые прекрасно выполняют свою работу.

Ну а теперь возвращаемся к следующему дню. Наступило утро, мы уверенные и решительные решили отправиться по музеям. Первый по планам был - художественный музей. Добрались до него мы примерно минут за 15. Сфотографировав фасад, Оркинус решил пошутить в стиле "Посмотрели? А теперь пошли домой!". Недовольно на него фыркнув, мы подошли ко входу. И... Нам действительно пришлось идти домой. По летнему времени у музея оказался выходной день, нам ничего не оставалось делать. А на 2ГИС и в гугле было написано зимнее расписание. Пожав плечами, мы направились обратно домой, чтобы загрузиться в машину.

1535087701
Так близок и так далек...
1535087834
Памятник Ленину на площади Ленина

1535087891
Весьма интересный знак
1535087984
СЛЫШ МЫШ
1535088001Интересный автомат, которые может тебе выдать литр воды за 3 или 5 рублей.
Как по мне - очень полезная штуковина.

1535088057
Я просто не смогла пройти мимо энергетика с названием Black VOLK
А вообще это дешевая хрень со вкусом разбавленного флеша

Загрузившись, мы направились в Студгородок Новосибирска. По дороге мы случайно проехали мимо Планетария. Затем мы решили доехать до Железнодорожного музея и потом до музея Истории и Культуры народов Сибири. Расскажу что покороче сначала.

Вот мы добрались до музея Истории и... Нам сказали, что проведение экскурсии только по предварительной записи. Когда мы звонили на следующий день, чтобы записаться, нам ответили, что сегодня экскурсии проводить не будут. Вот так мы посетили этот музей.

1535088286

Недалеко от музея мы дошли до памятника лабораторной мыши.

«Здесь сочетаются образы лабораторной мыши и ученого, потому что они связаны между собой и служат одному делу. Мышь запечатлена в момент научного открытия. Если всмотреться в её взгляд, можно увидеть, что эта мышка уже что-то придумала. Но вся симфония научного открытия, радость, „эврика!“ ещё не зазвучали»
Андрей Харкевич, автор проекта.

1535088475

Перед этим мы смогли побывать в Железнодорожном музее. Там располагались железные громадины, расположенные на открытом воздухе. Все это было очень круто, внушительно и интересно. Можно было прочитать информацию про различные вагоны. Также в компании Оркинуса и Адили, которые разбирались даже в теме поездов было интересно. Они много чего рассказывали и показывали.

1535088606
ЭР200 (Электропоезд Рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч)

1535088613

1535088620
Рулевой Сибби

1535088633
Вагон-храм
1535088639

1535088647
Вагон для перевозки заключенных. Внутри него разрешили походить.
Из-за того что там заело механизмы, я с трудом выбралась из него, ахах

1535088660
1535088669
Снегоочиститель «Таран»

1535088676
ЛВ-0040
(Л Ворошиловградский; первоначальное заводское обозначение —
ОР18 — завод имени Октябрьской революции, 18 — нагрузка от осей на рельсы, в тс)
1535088690
Также небольшая композиция с участием советских машин

После сего мероприятия мы отправились наконец в сторону Бердска - встретить друзей. Там я познакомилась с фуррем Ульвером и его подругой. Мне понравились эти ребята, мы с ними хорошо провели время.

1535089361
Въезд на территорию

1535089381
Домик, который мы снимали
1535089396Комната в домике

1535089411
Мы расположились около Обского водохранилища - на Песчаной Косе.
Там мы установили мангал и принялись жарить шашлыки.

1535089554
Парусная яхта

1535089638
Шикарный закат

Мы просидели примерно до полуночи. Это место оказалось прекрасно тем, что тут почти не было городского света. Ночное небо было усеяно звездами, можно было просматривать некоторые созвездия, был виден рукав Млечного пути. Мы болтали о всяком, пытались отыскать щепы и ветви для костра, жарили мясо и сосиски, пили ванильную колу. По окончанию мы доехали до домиков и заночевали там.

1535089723
Горячий чай перед сном
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки