Каратаг - Черная сопка
25 августа с группой ребят отправились в сторону Черной сопки - субвулканического тела, который на данный момент не является действующим вулканом. Со мной были Оркинус, Ульяна, Адили и Флекс Фокс, который, собственно, и был организатором мероприятия.

Автобус оказался наглухо забит пенсионерами. Настолько, что некоторым пассажирам приходилось стоять, а мне пришлось посадить к себе на колени Ульяну, чтобы уступить место бабушке. Таким образом мы добрались до нужного населенного пункта - Зыково.

1535454157
Вдалеке виднеется сопка
1535454173

Мы вышли в сторону полей, на которой росла картошка, множество конопли и других сортов растений. Ребята выбрали самый щадящий способ, чтобы добраться до горы, ибо есть более экстремальные подъемы. На таких подъемах мои друзья пару лет назад убили колени, потому что приходилось подниматься по камням. Мы решили не повторять их участь и оставить себе старость без вылетающих коленок.

Пройдя через поля, мы наконец зашли в лес. Поначалу основой леса был березняк. Затем лес медленно переменился в смешанный.
1535536256

Я, Адили и Ульяна шли впереди Оркинуса и Флекс Фокса. Мы передвигались быстро, хотели уже побыстрее добраться до заветного места.
1535536385
Заказник "Красноярский" образован 20 апреля 2010 г. с целью сохранения биологического и ландшафтного разнообразия Красноярского края, а также лесов вокруг города Красноярска в целях улучшения качества атмосферного воздуха, защиты лесных насаждений, почв и водных объектов от неблагоприятных природно-климатических и антропогенных факторов, повышения их санитарно-гигиенических, рекреационных, оздоровительных и средозащитных функций.
По территории разбросано 6 заказников, именуемых кластерами.

Мы быстро дошли до вершины сопки. Последний подъем оказался очень крутым и тяжелым, но мы добрались.

15355367061535536713
Вид на Красноярск. Невооруженным взглядом над городом можно увидеть облако смога, которым мы дышим.
1535536721

Расположившись на одной из верхушек сопки, мы уселись вокруг кострища на лавочках и устроили перекус. С собой мы брали пачку мясных колбасок, которые никто не захотел есть. Поэтому мы оставили их до лучших времен, надеясь, что они не прокиснут.
Адили притащил полный комплект РПМК. Мы его вскрыли и начали потрошить, утоляя голод. Из того что я не пробовала - мы разогрели баночку супа, а потом решили в ней же приготовить порошковую яичную смесь.
1535536910
Наша кухня

1535536927
Готовка яичной смеси
1535536958
По вкусу вышел как омлет с большим количеством желтка. Ребята не оценили, но мне понравилось. Если совсем нечего есть - можно и сожрать.

Изначально мы планировали разжечь костер, но после того как я притащила сухие ветви, эту идеи отменили. Как минимум, потому что никто не захотел сосисок
1535537043

Пока мы отдыхали на лавочках, приходили люди. Через какое-то время появились даже собаководы, чему я удивилась. Хотя это прекрасное место для прогулок.
1535537149
Немецкая овчарка
1535537158
Кокер спаниель

После отдыха мы пошли в сторону дома, на станцию Зыково. Мы немного перепутали тропы и вместо того чтобы спускаться по нормальной земле дошли до каких-то валунов. Немного прошла ассоциация с Ергаками. Там тоже очень часто попадались такие дороги. Но они были куда сложнее, а на валуны приходилось карабкаться. Мне понравился этот путь.

1535537354
1535537424
"Сфотай типо я такая пафосная и смотрю вдаль"
1535537454
Понравился этот кадр. Камни, покрытые мхом и лишайником.

На обратном пути мы опять шли через заброшенные поля. Там росла морковка, свекла и другая вполне съедобная зелень. Но почему-то складывалось ощущение, будто за этим поле около месяца никто не ухаживал. Адили по дороге вырыл себе морковку. А я не смогла вытащить её из сухой земли.
1535537575

Было очень жарко, солнце палило. У нас закончилась вся вода - оставался только горячий чай без сахара. Но жутко хотелось прохладной воды. Ребята сказали, что в деревне видели колонку, где можно будет набрать воду. Это придало сил и смысл идти дальше.
На выходе с полей были замечены кусты облепихи в огромном количестве. Ягоды оказались спелые.
1535537675
Набрав себе ягод в бутылку, мы дошли до колонки. Растолкав ягодки и засыпав их сахаром, мы приготовили свежий морс из облепихи. Очень вкусный и полезный.

1535537730

Мы сели в электричку и поехали в сторону дома. Уставшие, но довольные, мы смогли найти себе пустые посадочные места, на которых спокойно можно было подремать. По итогу мы приготовили колбаски дома в печи, которые все равно получились очень вкусными и сытными.

1535537797
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки