Дорога, Кемерово и IKEA; Часть I
По хорошему мне нужно было начать писать об этой поездке в самую первую очередь, ведь она была раньше всех. Но изначально я выложила кучу фотографий ВК, а потом мне было лень. Но под конец я все-таки решила выложить историю о поездке и на своем сайте. В отличии от ВК, здесь будет больше текста и некоторые другие фотографии.

Планы о поездке в Новосибирск у меня возникли в прошлом году. Но из-за форс-мажорных обстоятельств мои планы почти что порушились. Однако нашлись люди готовые составить мне компанию в поездке. Плюс подвернулась удача в том, что с нами поехал друг, у которого была машина. Так что добраться до точки X стало значительно легче.

И вот в 10 утра мы собрались все вместе и двинулись в нужном направлении. Путь должен был занять около 10 часов, но получилось так, что мы потратили больше времени, чем планировали.

1535043660
Мой антистрессовый напарник - краб

Почти всю дорогу нас преследовала дождливая погода. Я пыталась засыпать, но из-за неудобного положения у меня жутко затекала шея и выпрямиться после пробуждения было ужасно больно.

1535043756
1535043765
Иногда нам попадалось красивое небо без дождевых туч

Примерно к 6 вечера мы приехали в Кемеро.

1535044247
Столица Кузбасса нас радушно приветствовала...почти

1535044254
Находясь частично за городом, я наблюдала красивые пейзажи. Дождей здесь не было.

1535044265
Даже в Кемерово есть Макдак, а у нас в Красноярске нет...

Там ребята решили устроить перерыв и поужинать. У меня жутко затекли конечности и я была рада этому отдыху. Мы зашли в ресторан "Мама Рома" где заказали себе еду. Я взяла мятный напиток и лапшу Карбонара. Мне сказали, что обычно в эту лапшу сверху выливают сырое яйцо, но мне принесли без него, из-за чего я немного расстроилась. За нашей спиной располагалась детская комната, куда родители скидывали всех своих детей, чтобы они не мешали. Все время они носились и пищали, что очень отвлекало и мешало нормально отдохнуть. Ребята оказались разочарованы местной кухней и наличию детей, но а я была рада наконец нормально покушать.

1535044411

После хорошего ужина мы решили немного пройтись по парку, который располагался неподалеку. Там мы увидели симпатичную скульптуру с белыми мишками, которые облепили дети. Но местные взрослые согнали их криками, когда мы попытались сфотографировать: "Уйдите из кадра! А то вас потом опубликуют в интернете!"

1535044422
Мишки

1535044434
И не менее симпатичный, хоть и довольно обычный, фонтан

На выезде из города нас остановил товарищ полицейский, потребовав документы, а потом газануть. И такое бывает.
1535044480

Затем мы опять отправились в путь, теперь уже до Новосибирска. Быстро начало темнеть, меня сморило после еды где-то на час. Но казалось, что время шло слишком медленно. Иногда мы делали остановки, чтобы размять лапы.

1535044574
И посмотреть на красивый закат

1535044583
Атмосферная поездка

Ближе к полуночи мы въехали в город. Сняв квартиру за 1600 рублей (в сутки), мы отправились на её поиски. Немного проплутав, мы добрались до квартиры, в которой мы прожили три дня. Она была очень уютной и понравилась мне.

1535044822
1535044827

На следующее утро мы собрались поехать в ИКЕЮ. Ребятам там что-то надо было, да и мне стало интересно посмотреть на это грандиозное место о котором все говорят.

До Икеи мы доехали на метро, а потом пешком. Про метро напишу в следующем посте.
1535044901

1535044997
Этот робот мне напомнил Меттатона из Андертейл

1535045042
Движущий фактор эволюции - борьба за существование

1535045139
Когда я дошли до этого места - у меня закружилась голова. Весьма внушительно.

1535045187
Я не смогла пройти мимо хасей. Решила повторить свое фото - только с плюшкой.

1535045213
И великолепная акула-унывака, которая тоже долгое время была на моей аватарке ВК

В общем, мне понравилась ИКЕЯ. Там можно найти множество крутых вещей, посмотреть работы дизайнеров и поразмышлять о том, что у тебя никогда не будет такой комнаты, какую ты мог наблюдать в этом магазине. Ну а вообще туда реально надо идти с большим количеством денег, потому что нужных штук там докучи. На память я себе приобрела маленького плюш-льва, термос и около десятка местных простых карандашей на память.

После путешествия мы решили добраться до макдака, в котором я тоже ни разу не была. Я себе взяла БигМак, картошку и свежевыжатый сок. Нам каждому дали в подарок фирменный стакан в честь 50-летия БигМака. С виду показалось, что бургер был маленький, но когда он опустился в желудок, я поняла, что не могу встать. Немного посидев, мы отправились до набережной и небольшого парка.

1535045413

1535047154
Набережная

Набережная Новосибирска мне понравилась больше, чем наша. Ибо там имеется песчаный берег, где можно посидеть и отдохнуть обычным рыбакам. Кстати, рыбаков там было много, как мужчины, так и женщины. Мост справа похож на наш Коммунальный мост.

Затем мы дошли до парка с аттракционами. Там было множество тиров. Но мы решили прокатиться на колесе обозрения. Оно было намного меньше, чем в Красноярске. Город можно было увидеть частично.

1535047339

Затем мы прошли Набережную Новосибирска и направились в сторону дома...
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки