Остальные персонажи


Всем привет, здесь будут находиться отдельные персонажи, расфасованные по группам, которые не являются главными и ведущими героями автора. Остальные персонажи буду подразделяться на две группы: Второстепенные персонажи и Фоновые персонажи. Второстепенными персонажами будут являться герои, которые когда-то были популярны и активны по сей день. С ними много артов, у них есть своя история, они частенько рисуются. Чаще всего это герои, которые создавались на пару в виде друга/партнера/члена семьи для персонажа моих друзей. А фоновыми персонажами являются герои моих рассказов, а также персонажи, которые давно оказались забыты. Просто совсем забывать их не хотелось бы, поэтому они будут обитать на этой странице. Также есть отдельный блок Персонажи друзей, что в принципе и так понятно из названия.
Статьи по ходу дела могут дополняться или меняться.


Второстепенные персонажи


Виталий Марков
- авторский персонаж. Был создан примерно в 2011 году, наравне с Натрой-сталкером.

1529056597 Натра и Виталя в своей новой внешности.
Биография. Виталя родился в небольшом городке. Он был единственным ребенком, который вскоре вместе с семьей переехал в Сибирский городок. Родителям-ученым предложили высокооплачиваемую работу и квартиру, поэтому семья Маркова сразу же решила схватить свой шанс. Мальчик рос спокойным и тихим ребенком. Его родители с детства начали приучать парня к естественным наукам, таким как химия и биология. Да и сам он имел большую тягу к познаниям. Со своими сверстниками у него не особо ладились отношения, часто он получал от них тумаков. Родителям не жаловался и все терпел. Отцу особо не было дела до сына, его интересовала наука, а вот мать была явно обеспокоенная тем, что у ребенка часто были синяки. Но мальчик не хотел вмешивать в свои проблемы родителей. Так он окончил школу, потом обучался в ВУЗе на биофаке.

Во время учебы он познакомился с волчицей Натрой. Он довольно быстро сблизился с этой девушкой, вскоре они начали совместно снимать жилье. Парень хотел научиться самостоятельной жизни, уйти в свободное плавание, да и Натра как-то сказала, что ей нужен сосед по комнате, чтобы меньше приходилось платить. Так эта парочка и зажила вместе. Виталя видел, что Натра проявляет знаки внимания и интерес к его персоне, но парень не хотел портить отношения с волчицей. Да и он в какой-то степени боялся иметь серьезные отношения. Парень предпочитал отдать себя науке, познаниям, а не связывать свою жизнь семейными узами.

Спустя какое-то время Натра покинула его. Они тепло попрощались, после этого Виталя больше не видел Натру. Он быстро привык к волчице и немного грустил из-за её ухода. Вдохновившись её поступком, Виталя тоже решил что-то изменить в своей жизни. Он бросил институт, не доучившись всего пару курсов, и сбежал из своего города. Родители были в шоке. Отец ругался, а после отказался от сына, а мать долго плакала. Но молодой парень решил действовать так, как ему хочется. Он устроился на работу в пиццерию, где работали аниматроники. Парень был официантом, младшим помощником. По ходу работы его обучили взаимодействовать с ростовыми куклами, а позже и чинить. Так паренек погрузился в механику. Впоследствии он собрал свою компанию и перешел в другой ресторан, где начал разрабатывать собственных роботов. Там он сделал волчицу, очень похожую на Натру. И других зверят, которых когда-либо встречал среди друзей старой подруги.

Характер. Виталя довольно мягкий и добрый человек. Он никогда не будет влезать в драки и перепалки, предложит разобраться в спокойной обстановке. Раньше за него часто заступалась Натра, хотя ему не нравился способ решения проблем волчицы. Он всегда старался её успокоить и избежать возможности грести проблемы на свой хребет.
Виталя всегда готов помогать окружающим, он довольно тактичный, вежливый и аккуратный. Парень не брезглив, несколько раз он присутствовал на опытах родителей, когда те устраивали вскрытия животных ради науки. В критических ситуациях парень становится серьезным и хладнокровным. Действует быстро и решительно. Своих в беде не бросает.
Виталя, как ученый, испытывает некую тягу ко всему странному и неизвестному. Он готов учиться, познавать что-то новое.

Альберт Князев
- авторский персонаж. Персонаж создан примерно в 2012 году. Создавался как людоед-маньяк и социопат. Для создания героя послужил Новокузнецкий мясник-каннибал. После был на долгое время оставлен. Затем снова появился в игре где-то в 2015 году. Альберт также являлся в виде льва на форуме "Мир Детей" и в авторском комиксе "Яблочный сидр".

1529057969Прогулка в забытом городе
Биография. Прошлое Альберта туманно. Сам парень не особо помнит о себе из-за проблем с психикой. Родился и жил в обыкновенной семье, был одним ребенком. Мать и отец работали целыми днями, на сына внимания не так часто обращали. Парень рос довольно крепким физически, но слабым духовно. В возрасте 14 лет его родители попали в автокатастрофу и погибли. Парня отдали на попечительство к дядьке. Алкоголик от природы, дядя часто избивал мальчика. Парню приходилось выворачиваться, самостоятельно работать и учиться. Из-за постоянных побоев и смерти родителей, психическое состояние парня ухудшилось. Он часто впадал в безумие, разговаривал сам с собой, страдал от потери памяти. С трудом окончил школу, после поступил в институт Информационных технологий. Там он обучался механике и программированию. Стал жить отдельно от дядьки в общаге, но друзей из-за своего странности характера так и не нашел. Углубился в компьютерные игры, интернет, стал часто сидеть на русскоязычных бордах. Превратился в так называемого битарда. В свободное время занимался изучением программирования, стал писать сайты и иногда починяя компьютеры на заказ. Довольно успешно окончил обучение. На накопленные деньги с работы, стипендии и льгот купил однокомнатную квартиру и остался там жить в одного. От постоянного одиночества стал прятаться в собственном мире. Однажды ему приснилась девушка, которая со временем все чаще начинала приходить ему во снах. Он не был героем этих сновидений, он просто смотрел будто фильм, историю про эту девушку. И с каждым разом он влюблялся в неё сильнее.

Со временем он стал шариться в интернете, искать, кто же та героиня, приходящая ему в небытие. Не найдя информации о девушке, он все же наткнулся на одну игру, о которой лишь только слышал раньше. Это оказалась игра Portal 2. И все действия происходили в лаборатории, где всем правила ГЛаДОС. И девушка та жила в те времена, когда Челл ушла во внешний мир. Но Альберт был крайне шокирован, ведь он никогда не играл ни в одну из частей Портала. Так наш герой влюбился в молодую героиню своих снов, которая, скорее всего, была призраком его больного разума. Скорее всего…

Не смотря на все это обычное описание среднего психически неуравновешенного человека, Альберт обладает одним поистине волшебным свойством. Он является полиморфом. То есть, по своему желанию способен превращаться в черного антропоморфного медведя или обычное животное. Но парень немного боится этого дара и не часто его использует.

Характер. Альберт вырос в тяжелых условиях, которые сильно пошатнули его психику. Страдая одиночеством и находясь в изгнании от общества, парень полностью погрузился в свой мир, который создал в своей голове. Подобно Алисе из «Стране Чудес» он проживает там всю свою жизнь. Иногда отвлекается, чтобы заняться работой, либо пошариться в интернете. Из-за тяжелой судьбы, Князь стал очень много курить и выпивать. Однолюб и отдал свое сердце пришедшей девушки в своих снах, по имени Мэйк. Боится общества, на улицу выходит крайне редко и чаще всего ночью. Пропадает в заброшенных зданиях все время. Зовется «сталкером», так как любит пробираться на запретные территории, заброшенные здания и различные подземелья. Делает все это в одиночку. Частенько впадает в приступы агрессии и накидывается на людей, особенно в пьяном виде. В адекватном состоянии боится себя и очень сожалеет о содеянных поступках. Пару раз попадал в полицейский участок, лечился в больницах для душевно больных. После подобных случаев долгое время прячется в своей квартирке и выходит лишь, чтобы закупиться едой. В последнее время очень часто пропадает в своих фантазиях и снах. Где жизнь намного лучше, чем в суровой реальности.

Мэйк
- авторский персонаж, созданный в 2015 году по вселенной "Portal". История героини была полностью продумана автором, однако, еще не изображена в литературе. Хотя в будущем автор планирует написать про эту героиню рассказ.

1529060740
Биография. Мэйк была работником в лаборатории – занималась техническим обслуживанием. Следила за работой механизмов, чинила роботов и машины внутри комплекса. Конечно, её не всегда подпускали к более высокоразвитым роботам, ибо к таким образцам имели доступ только более высокого ранга механики. Но Мэйк мечтала создать или хотя бы спроектировать свое собственное металлическое детище.

В то время, когда лаборатория тестирования только набирала свои обороты, Мэйк с группой механиков отвечала за создание и починку различных механизмов, пока комплекс еще не умел автоматизироваться и самостоятельно отвечать за свои возможности и перестройку. В один из таких дней случился несчастный случай. Мэйк поскользнулась на платформе, где отрабатывала механизм выдачи кубов. Благодаря сапогам-прыгуна девушка не разбилась, упав с большой высоты. Но падение все равно оказалось неудачным. Площадка была не очень большая, механик потеряла равновесие и завалилась на бок. Половина её тела оказалась в кислотном бассейне, а брызги попали на лицо. Девушка тут же потеряла сознание от нестерпимой боли.

Мэйк очнулась в камере отдыха. Все выглядело с первого взгляда довольно таки обычно. Под потолком зазвучал голос диктора, который начал говорить по давно заготовленной схеме, предназначавшейся для тестировщиков камер. Девушка долго не могла понять, как оказалась в этой комнате. Постепенно часть воспоминаний начала возвращаться, но она совершенно не могла вспомнить кем была в прошлой жизни, свое имя и другие данные вне работы в лаборатории. Также она заметила, что лаборанты создали из неё нечто новое – она стала киборгом. Воспоминания о падении возникли в голове, а после и нестерпимая фантомная боль, отозвавшаяся во всем теле. Мэйк оглядела себя – новые роботизированные ноги, левая половина тела и лицо, а также подбородок. Все это было замещено на безжизненный металл, однако, с другой стороны, Мэйк не имела к этому отвращение. Ей даже понравился её новый образ. По крайней мере она не испытывала боль, да и нашла все это преобразование весьма симпатичным.

Выбравшись из камеры отдыха, механик начала осторожно следовать по заброшенной и мертвой лаборатории, стараясь найти хоть какого-то живого человека или робота. Но, казалось, будто это место давно оказалось погребенным из-за какой-нибудь войны, унесшей жизнь всех лаборантов, ученых и тестировщиков. И лишь спустя какое-то время Мэйк смогла обнаружить группу роботов с высокоразвитым ИИ, вместе с которыми она решила проводить время, чтобы не сойти с ума от скуки. По ходу дела она умудрялась чинить разбитую и заброшенную лабораторию, а также найденных роботов – от турелей до проектов-андроидов.

Характер. Мэйк страдает амнезией. Лишь небольшие обрывки памяти остались в её голове. Поначалу девушка действует довольно осторожно, не рискует высовываться на открытые местности. Чтобы не попасться на глаза ГЛаДОС. Однако в последствии при участии в опытах показывает решимость, чрезмерную самоуверенность и стремление к риску. Иногда сама даже не понимает, что творит. Хорошо разбирается в технике, компьютерах и роботах. К последним испытывает самые теплые чувства. Любит за ними наблюдать, чинить их, помогать и просто общаться. В теле человека не совсем их понимает, но в последствии научилась находить общий язык. Любит слушать пение турелей.

Имани
- авторский персонаж. Персонаж создан примерно в 2012 году для ролевого форума по ТЛК «Мир Детей», как сюжетный персонаж, который все-таки смог прижиться и остаться в авторском мире.

1529058727Запертый в баночке
Биография. Имани был рожден простым гиеном в стае, которая обитала на Кладбище Слонов. Воспитывался вместе с другими малышами, но отличался от них смиренным и добрым характером. Был очень послушным, добрым и нежным, что не свойственно для большинства гиен. Родители не особо за ним следили, были грубыми и не заботились о малышах. С материнским молоком щенятам прививали ненависть ко львам, обучали драться и даже стравливали с друг другом. Но Имани мечтал о мире, о красоте, любовался природой. Он частенько убегал с территорий стаи и не раз получал от своих. В период войны, когда он чуть подрос, получил шрам на морде, когда его родственники узнали, что он помог врагам. После этого был изгнан из стаи.

После долгих скитаний познакомился с таким же изгнанником-мутантом Лайху, который был крупнее и сильнее его. Увязался за большим альбиносом и навязался ему в друзья. Но через какое-то время одиночка Лайху и сам привык к маленькой гиене и не испытывал дискомфорта, когда тот был рядом с ним.

Характер. Как и было сказано раньше, Имани имел очень разительный характер с его сожителями: он добрый, нежный и чуткий. Всегда готов помогать нуждающимся, кем бы они не были. Он не испытывает ненависти ко львам или другим животным. Иногда Имани сам ощущал, что не является гиеной и вообще не понимает, как оказался в их среде. После изгнания из стаи, пятнистый стал одиночкой-изгнанником. Гиены, как и львы, гоняют его со своих территорий, а друзей у него не особо много.

Лайху
- авторский персонаж, созданный примерно в 2012 году.

1529058909
Биография. Лайху был выведен в лаборатории искусственным образом. В нем течет кровь льва и гиены, которые с великим трудом и волшебством смогли создать ученые. Объект долго охранялся и был под наблюдением врачей, но в скором времени лиен смог сбежать на волю. Преследование зверя было тщетно, Лайху надежно спрятался в Африканских джунглях. Там он начал свою новую жизнь, но не с кем не смог подружиться. И львы, и гиены считали его уродом и не хотели иметь с ним дело. Из-за этого мутанту было суждено скитаться изгоем по землям Африки.

После долгого времени одиночества, Лайху случайно встретил изгнанника-гиену по имени Имани. Так он познакомился с ним и они стали хорошими товарищами. Имани рассказывал ему все об этом мире, а Лайху давал ему защиту и помогал охотиться.


Характер. Лайху до подросткового возраста жил в лаборатории. Постоянные опыты, уколы, наблюдения довели его до крайностей. Он стал трусливым и забитым. Из-за этого молодой гибрид стал продумывать план побега, который ему вскоре удалось совершить. Погони, беготня, охота. Больше страха и паранойи появилось в его жизни. После того, как за ним перестали бегать, гиенолев попытался завести знакомства с другими жителями Африки. Но ни львы, ни гиены не приняли его, а буквально чуть не убили. После этого Лай стал замкнутым, малоэмоциональным и асоциальным. Не смотря на свои постоянные одиночества, он достаточно мудр. Лайху слаб физически, из-за чего доедает тухлятину, либо иногда отбивает мясо у гиен или слабых животных. Сам охотиться он не способен.

Сальвадор
- авторский персонаж, созданный в 2012 году для форума "Мир Детей". Создавался для сюжетной игры, связанный с восстанием повстанцев и войной в Мире Детей. После герой покинул "Мир Детей" вместе со своей возлюбленной.

Биография. Сальвадор редко кому рассказывает о своем прошлом. Даже точнее, вообще никому. Из его небольших броских фраз
1529059212Лизь
можно было узнать, что родители его не любили, да и многие издевались над ним, из-за его слабости. Окружающие не верили, что этот хилый львенок сможет выжить. Однако он смог выжить и даже стать полноценным львом. В раннем возрасте ушел из своего прайда, нашел себе компаньонов и единомышленников и долгое время стал готовиться с ними к революции. Хотел свергнуть короля и забрать себе его трон. В этом ему откликнулась помочь родная младшая сестра короля – Ванго. Первое время лев относился к ней с осторожностью и презрением, но после сам влюбился в молодую львицу. Во время попытки атаки прайда, повстанцам почти что удалось уничтожить короля, но их вовремя остановили. Двое попросили прощение у Буна – короля прайда, а также у Белого Льва. За то, что ребята вовремя смогли очнуться и выбраться из собственного гнева и жадности, Белый Лев излечил Сальвадора от болезней. После этого Сальвадор и Ванго покинули Мир Детей и основали собственный прайд.

Характер. После окончания войны и излечения от болезней резко сменился в характере. Пообещал себе быть честным и добрым правителем. Вместе с Ванго покинул земли Мира Детей и создал свой собственный прайд. Не смотря на внешнюю физическую слабость, Сальвадор очень целеустремленный и жестокий. Прекрасный оратор, сумел подчинить себе большую армию львов, чтобы произвести царский переворот и захватить Ми Детей. Со всеми очень строгий, грубый. Не редко может кричать, оскорблять других, подавлять их морально. Очень зациклен на своих болезнях, имеет массу комплексов. С детства был затравленный собственной семьей и мечтал о мировом господстве, чтобы все подчинялись ему. Достаточно хитер и умен.

Уитни
- авторский персонаж, созданный в 2015 году для рассказа "Don't Starve in the Winter" по одной известной компьютерной игре.

Биография. Уитни – молодая девушка-студентка. В одной из прогулок со своими товарищами по глупости и любознательности попала
1529060640Обложка рассказа
в мир Максвелла. Там она быстро освоилась, научилась выживать. По характеру ответственная и стойкая, что ей собственно и помогло привыкнуть к ритму мира, который все время пытается её убить. Она быстро смогла освоить навыки выживания, самостоятельно сделала охотничий лук вместе со стрелами и нашла пещеру, в которой основала свое уютное логово. Прошлый интерес к выживанию в лесах дал свои приятные плоды. Так девушка и стала жить в мире Максвелла чуть более стабильно.

Характер. Достаточно умна для своих лет, образована и закалена в проклятом месте. Не смотря на жестокость мира, не потеряла доброту и отзывчивость. Готова помогать незнакомым людям даже безвозмездно. Так пару раз спасала заблудших жителей проклятого места. В хороших отношениях со свиньями, которые часто выступали единственными товарищами. Мало встречала людей, а если и находила, то они быстро покидали её логово, ссылаясь на желание путешествовать отдельно. В глубине душе хочет создать свою собственную коммуну, так как устала жить в постоянном одиночестве. Прекрасно разбирается в растительности проклятого мира.


Дарья
- авторский персонаж, созданный в 2015 году. Прототипом героини послужила первая кошка автора, которая прожила у неё примерно 15 лет и умерла зимой 2015 года. Автор очень ценит и крепко хранит память и первом и любимом питомце.

1529060848
Биография. Дарья родилась обычным котенком у самой обыкновенной кошки, живущей в старенькой деревушке. Она была одной девочкой в потомстве, среди остальных пяти братьев. Все братья родились черные, но Даша пошла в мать: самая она была белая, но голова с ушами, спина, бедра и хвост были черного цвета. Девочка не долго прожила среди своих. Еще в юном возрасте её забрала к себе старая волшебница. Прожила кошка у хозяйки около шести лет. Волшебница была очень старая и одинокая. Она решила превратить свою любимицу в человека и передать ей свой дар. Так кошка стала девушкой-клириком, способная лечить людей. Однако, магия сработала не до конца. У девушки остались черные кошачьи уши и хвост. Слух о кошке-волшебнице быстро пронесся по землям королевства, в котором жила Дарья. И за её голову была даже назначена награда. Однако, Даша была умна и ловко пряталась и скрывалась от головорезов.

Характер. Дарья, что и свойственно любым кошкам, достаточно хитрая и загадочная. Очень ловкая и плавная в своих движениях. Не любит ввязываться в драки и не использует магию против людей, хотя может за себя постоять. Временами бывает ленивая, любит валяться на траве под солнышком, либо растянуться на крепкой ветке на дереве. Добывает еду воровством и хитростью. Не стесняется в своих действиях, может легко очаровать и соблазнить мужчину и поиграться с ним в свое удовольствие. Обожает тусоваться в тавернах, пить медовуху и охотиться на мелкую дичь.

Свиди

1529967028
Жили два брата – Николас и Питер. Ник, старший, был довольно грубым и наглым хулиганом. Парень был сам себе на уме, имел свою шайку таких же придурков, с которыми они тусили и творили всякие безобразия. Младший же был трусливым, боялся аниматроников, его постоянно унижали. Ник любил временами постебать Питера, но при этом никому не позволял издеваться над младшим братом и всегда был за него горой.
Однажды его родители вместе с братом отправились в ресторан, где был аниматроник Бон, который мог обнимать людей. Сам же Ник остался дома, не имея желания посещать подобные мероприятия. Когда родные вернулись, они рассказали, что младшего брата убил неисправный аниматроник, который из-за износившихся пружин сильно замкнулся, сдавив ребенка в смертельных объятиях. Питеру переломало кости, раздавило органы. Старший брат буквально озверел от случившегося. Он слышал, что после такого ресторан закрыли на время разбирательств. Но таких мест еще было несколько по городу. Как-то перебрав со своими товарищами, они ворвались вечером в пиццерию, где проходило представление аниматроников. Ник, озверев, набросился на одну из игрушек, бело-голубого хорька, и начал неистово его избивать битой. Гости в ужасе разбежались, компания яростно громила все вокруг, особенно аниматронов. Но к моменту приезда полиции подростки успели покинуть место происшествия. Однако, жажда мести на этом не закончилась. Ник пробрался через пару дней на склад этого заведения, где находились аниматроники. Вместе со своими товарищами, они пробирались в темноте, желая разнести проклятую игрушку на мелкие детали. Случайно запнувшись об мусор в темноте, Ник налетел на того самого аниматроника – хорька Свиди. Тяжелая, высокая махина повалила паренька, придавив всем своим весом. Острые разбитые края впились в тело подростка, проткнув его. Спиной он упал на какие-то разобранные механизмы от аниматроников – штыри и заостренные детали проткнули спину. Ник орал от боли, не в силах сбросить с себя тяжеленую куклу. Он просил о помощи друзей, крича от боли и ощущая, как теплая кровь растекается под ним. Но товарищи в ужасе покинули склад, даже не пытаясь помочь своему другу. Ник еще долго кричал и звал помощь, но никто его не слышал. В конечном счете он умер от большой потери крови и болевого шока.
Когда парень пришел в себя, он понял, что его душа оказалась заточена в том самом аниматронике – Свиди. Через некоторое время он узнал, что душа младшего брата оказалась в металлическом теле кролика Бона, который также был виноват в смерти ребенка. Питер рассказал, что это отец заставил его подойти к кролику, унижая и называя его слабаком. Озлобленный Свиди примкнул к Эннарду вместе с братом с одной лишь жаждой мести людям, решив перейти на сторону аниматроников и освободить их от человеческого угнетения.

Корсика

ав

Фоновые персонажи



Хелин Крякен
- (Helin Quacken. Хелин с стар. англ. "факел, луна".) - авторский персонаж, созданный в начале 2015 года художником SpeedWorker. Персонаж создавался по миру "Утиных историй".

1529057005Охотник
Биография
До 20 лет
Судьба Хелин до 20 лет неизвестна, да и она старается не рассказывать о себе. Пару раз утка как-то проговорилась, что вообще пришла из другого мира в поисках приключений. По её познаниям в технике можно предположить, что она обучалась в техническом институте, либо занималась самообучением.

22-24 года
Все это время жила в Даксбурге, снимая небольшую комнату в многоэтажном доме. Подрабатывала, где придется, в том числе слесарем, механиком, продавцом хот-догов и ходила в костюме пончика.

Еще в своем Мире знала про существование некого Скруджа МакДака – утки-миллиардера из города Даксбург. По этому пока находясь в этом городе, собирала любую информацию про семью МакДака, а именно Скруджа. Частенько занималась слежкой. Затем пронюхала про его личного изобретателя по имени Винт Разболтайло. Прокравшись в его дом, украла у того наброски с машиной времени. После чего сама начала пытаться создать свое детище. Умудрилась создать мощный пульт, который может перебрасывать в любую эпоху. Но одно из его минусов это то, что он был достаточно хрупким.

24-28 лет
Все эти четыре года путешествовала во времени, набиралась знаний и опыта, а также занималась поисками молодого Скруджа МакДака. В один из дней ей все-таки удалось встретить его во времена «золотой лихорадки», правда, славный малый оказался не особо дружелюбным. В тот момент Скрудж еще не был знаком с Голди, что оказалось на руку Хелин. После некоторого времени проживания неподалеку со Скруджем, ей все-таки удалось добиться от селезня внимания и наладить с ним дружественные, или даже сотруднические отношения. Находясь в этом периоде, Хелл смогла побольше узнать о самом Скруджеи о тех безумных временах. Как-то она случайно наткнулась на шайку довольно агрессивно настроенных разбойников, которые грубой силой отбирали у искателей золота богатства. Попытавшись помешать им ограбить одного из рабочих, она сама на себе поставила крест. Несколько дней утка скрывалась от головорезов, но те все-таки смогли вынюхать местоположение Хелли. Выхода не было, и Крякен бросилась прочь. На глазах у Скруджа и банды, утка спрыгнула с обрыва и исчезла. Все те, кто видел её в последний раз, были точно уверены, что она погибла.

28-32 года
Впопыхах тыкая кнопки на пульте машины времени, Хелен свалилась в начале 1800 года где-то в лесах Канады. Там она неудачно упала и разбила пульт. Напуганную и отчаявшуюся утку нашли добрые охотники, которые приютили её у себя на ночь, а после и вообще уставили у себя жить. Находясь в обществе крепких мужчин, Хелин сама должна была выглядеть сильной, чтобы не становиться обузой для спасителей. Она научилась охоте и навыкам выживания. Все эти пять лет утка пыталась с помощью подручных средств восстановить пульт и вернуться в свое время. С горем пополам ей все-таки это удалось. Попрощавшись со своими друзьями, Хел вернулась в настоящее время.

Характер
Хелин - добрая и общительная утка. Часто она выглядит довольно строгой и хмурится, но это лишь привычка после того, как она несколько лет провела чуть ли не в одиночестве в лесу. В моменты охоты она серьезна и молчалива. Отлично владеет навыком стрельбы из ружья. Да и вообще навыками выживания в диких условиях. Предпочитает в еде все то, что поймает или найдет.

Любит сидеть у костра ночью и общаться с путниками. Дружелюбна, готова помогать даже незнакомцу. Щедра и готова жертвовать собой ради другого. Любит пообщаться. Хел смелая и готова броситься первой, чтобы сразиться с врагом. Но она довольно неуклюжа, из-за чего частенько попадает в передряги или наживает себе проблем.

Белый Лев
- авторский персонаж, который был создан командой игроков форума "Мир Детей". Там он и получил свое распространение и известность.
1529058118 С рисуночком
Биография. Прошлое Льва неизвестно. О Белом Льве знают лишь немногое, те, кто живет в «Мире Детей». Белый Лев – это Создатель и Хранитель Мира. Никто не знает ни его прошлое, ни кем он является на самом деле. Лев обитает в своей пещере в горах, за которой присматривает Хранительница Беата. Там его очень часто можно встретить в виде духа взрослого льва, что не свойственно для Мира, в котором обитают лишь львята и малыши других животных. Из его пещеры выходит знаменитая «Лечебная река», воды которой обладают целительными свойствами и могут излечивать любые отравления и раны.
Существует история, что Белый Лев был основателем крупного прайда львов-альбиносов, которые дали начало Миру Детей. Жители этого прайда являются защитниками и хранителями Мира Детей, но не появляются на самих землях. Они отдали свою силу на купол, который поддерживает границы волшебного Мира. А Белый Лев следит за порядком Мира внутри купола.

Характер. Белый Лев считается создателем Мира Детей. Это добрый дух, который всегда ассоциировался с верностью, искренностью, дружбой и справедливостью. Он очень добр и нежен со всеми жителями Мира, у которых «чистая душа». Лев не любит воров, убийц и предателей и крайне строг с ними. Он даже не пустит их на порог, до тех пор пока они не раскаются в содеянном и не постараются исправить своих ошибок. Тогда он примет в свои объятия, того, кто принял свои ошибки и поможет ему исправиться. Белый Лев обладает целительными свойствами. Чаще всего он появляется в своей пещере, но может изредка бывать и в землях мира. Те, кто находятся рядом со Львом, испытывают прилив сил, исцеляются от болезней, либо наоборот расслабление и покой. Пещера его также может излечить больного от напастей.

Ванго
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж создан примерно в 2012 году для форума "Мир Детей". Создавался для сюжетной игры, связанный с восстанием повстанцев и войной в Мире Детей. После героиня покинула "Мир Детей" вместе со своим возлюбленным.

1529058284 Аки Мейбл
Биография. Ванго является родной сестрой Буна, соответственно она была принцессой и одной из наследниц на правление. Ей не повезло тем, что Бун был чуть постарше и являлся самцом, за что его и избрали на трон. Из-за этого Ванго постоянно злилась и строила козни против брата. Так однажды в правление началось время смуты. С дальних земель пришел неизвестный лев, которого кличали «Беркут». Он легко завладел прайдом Шаринган, который не особо окреп после смены правления. Ванго поняла, что этот незнакомец поможет ей заполучить трон братца. Львица встретилась с Беркутом, коим оказался болезненный и слабый лев, испытывающий ненависть ко всему и ко всем. С трудом она смогла получить расположения льва, который, по видимому влюбился в молодую симпатичную львенку. Они построили план и пошли вместе с Шаринганцами и повстанцами на прайд «Лунсливи». Брат не ожидал предательства от сестры и чуть было не погиб на войне. Неожиданно появившийся Белый Лев заставил поменять мнение Ванго о своем поступке, из-за которого она потом долго сожалела. Львица остановила свою армию, которая после разошлась в одиночки, в прайд «Шаринган» или была принята в «Лунсливи». Белый Лев вылечил Сальвадора от опасных болезней и парочка, простившись с родственниками, решила покинуть земли «Мира Детей». Там они создали свой прайд и стали жить спокойно.

Характер. Перед другими жителями Ванго всегда старается выглядеть милой, доброй и заботливой. Но это лишь прикрытие. Львица довольно хитра и умна. Умеет добиваться своего. Временами жадна и капризна. Умеет манипулировать другими. С помощью своей милой внешностью и характером может заставить слабовольных делать то, что захочет она. Не смотря на это, Ванго в душе достаточно нежная и заботливая. Любит малышей и всегда готова ухаживать за ними. Помогает слабым и испытывает к ним влечение, схожее с материнским инстинктом. То есть, защищать и дарить любовь.

Грин Машрумз
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж создан в конце 2014 года по приколу, но все-таки был оставлен у автора. Созданный по пони-креатору (не тому, где феечки создают себе персонажей), а из рандомно выпадающих частей персонажа (цветовая гамма, пол и вид пони. Очень был распространен на тумблере).

1529058455 Не кисни - на радуге зависни
Биография. Маша родилась в обычной семье, живущей в Понивилле. Отец был рабочим, а мать садоводом. Грин с детства любила природу и частенько убегала в вечнозеленый лес, хотя ей строго на строго запрещали туда соваться. Пони умудрялась избегать проблем и в скором времени построила себе там шалаш.

Сверстники считали её странной и ненормальной, по этому с ней никто не хотел играть. А за то что она спокойно ходила в запретный лес, её избегали и часто делали козлом отпущения. Из-за этого Машрумз забилась в себя и все свое время стала проводить в своем небольшом шалаше. Чем старше Маша становилась, тем крепче становилось её убежище. Вскоре оно превратилось в полноценный домик, в котором она стала жить все время.

Характер. Из-за постоянного нахождения в одиночестве, Грин Машрумз стала не особо социально-активной пони. Маша разучилась общаться с другими и при разговоре частенько ведет себя странно. Может засмеяться непонятно чему, начать корчить рожи или нести какой-то бред. Сумасбродна и временами неадекватна. Иногда может молчать как рыба, а временами её невозможно остановить. Не понимает почему окружающие избегают её и не хотят с ней общаться. Но Маша привыкла к одиночеству, по этому перестала страдать из-за этого. Из-за нахождения в опасных лесах, Маша пристрастилась к ядовитым грибам. Благодаря этому она частенько находится под кайфом от галлюциногенов, из-за чего она и бывает неадекватной.


Сказочник
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж был создан в 2013 году для рассказа "Полынь" по вселенной "S.T.A.L.K.E.R.".

1529059328 Портрет
Биография. О прошлом Сказочника ничего не известно. Мужчина был не особо общительным, а особенно до разговоров о своем прошлом. Единственная зацепка о его прошлой жизни, это фотографии и ежедневники, найденные в его убежище после его смерти. В прошлом, скорее всего, участвовал в каких-то боевых действиях. Об этом говорит его фотография.

Характер. Внешне очень грубый и колючий мужчина. Нередко агрессивен, спокойно может нагрубить окружающим. Не каждый захочет подойти к нему и поболтать. Много курит, частенько любит выпить «беленькой» в баре. Замкнут в себе, часто уходит по-английски, «не попрощавшись». Но несмотря на внешнюю грубость, в душе достаточно мягок и добр. Не каждый может разглядеть свет внутри этого пожизненно пасмурного человека. В свободное время пишет рассказы, за что и получил свою кличку.


Полынь
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Пересонаж был создан еще за долго до рассказа "Полынь", однако большое распространение и развитие получил благодаря ему. Прототип персонажа существовал еще где-то с 2011 года, а как Полынь для рассказа заимело свое существование в 2013 году.

1529059439 Полынь с артефактом
Биография. Девушка родилась в обычной семье. По рассказу была единственным ребенком. Однако, вне рассказа она имела двоих братьев: старшего Николая и младшего Никиту. По рассказу имела высшее образование, заканчивала второе, в это время также подрабатывала, чтобы были деньги. Отношений не имела, была в постоянной ссоре с родителями. Нередко выпивала в компании собутыльников. Единственный верный друг – немецкая овчарка Брайс. После последней ссоры с родителями, послала их и уехала покорять просторы Зону Отчуждения в Украину.

Характер. Самая обычная девушка. Трудолюбивая и напористая. Ради независимости от родителей пошла на подработку, из-за которой потеряла собственную свободу. Из-за этого стала нервной, уставшей и раздражительной. После смерти любимого человека немного потеряла рассудок, из-за чего стала замкнутой. Страдает бессонницей и кошмарами. Довольно вспыльчивая. Мстительная, своими же руками прикончила убийцу возлюбленного. Из-за стресса в жизни стала много пить.

Элла
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж, созданный в период 2013-2014 года. Создавался для форума по TLK "Мир Детей", как будущая спутница львенка Буна. Но затем у автора пропал интерес к игре за неё.
1529059565
Биография. Львенка родилась в маленьком прайде. Оба её родителя были лекарями в этой семье. Они с детства начали приучать львенку к семейному делу, что у них очень хорошо получалось. Элла была достаточно умной и быстро запоминала растения и способ их приготовления. Но пришло время, когда львенка поняла, что хочет расширить свои познания, а родители ей не могут дать большего. Попрощавшись, львица направилась в свое далекое путешествие, которое привело её на территории загадочного и волшебного Мира Детей.

Характер. По натуре очень добрая и искренняя львица. С детства всегда была веселой, игривой и смышленой. Отличалась умом, хорошей памятью и усидчивостью, что было не всегда свойственно львятам в её возрасте. Добра к любому окружающему, кем бы он ни был. Всегда старается помочь. Умеет предчувствовать опасность, что не раз спасало ей жизнь. Предпочитает не заводить ни с кем отношения и жить свободной львицей, посвящая свою жизнь знаниям и учению навыкам целительства. Почитает Белого Льва и Беату.
Очень болтлива и неуклюжа. Иногда может сама стать большой проблемой для окружающих. Но никогда не унывает и в любой ситуации старается держать милую улыбку на лице.

Вакиал
- авторский персонаж, созданный Максимом П. в 2012 году для форума "Мир Детей". Играл совместно с автором SpeedWorker, а после пропал из игры. Персонаж остался как память для автора, по этому она решила забрать волка на свое попечение.

1529059664 Снежный шаман
Биография. Вакиал – загадочный и странный волк. Он живет отшельником, не держит связей, даже с родными. В отличие от своего родного братца-гуляки, всю жизнь провел в полном одиночестве. Отказался от любого вида отношений, жил ради познания тайн мира и открытия чего-то нового. Хоть он и не любил связывать свою жизнь даже узами дружбы, помогал больным и раненным, а после отпускал их на свободу. Живет в своей пещере наверху большого холма, в глуши леса. В этой местности много болот и непроходимых чащ. Перед тем как отпустить гостя, напаивает его травами, которые отшибают небольшой промежуток памяти, чтобы зверь забыл путь к дому шамана.

Характер. Несложно догадаться о характере волка. Замкнутый, неразговорчивый и малоэмоциональный. Он не заинтересован во всяких людских проблемах, редко с кем вступает в беседу и никогда не начинает разговаривать первым. Крайне спокойный, словно камень. Не умеет охотиться, по этому еду ему частенько приносят другие животные в обмен на лечебные лекарства и яды. Предпочитает питаться кроликами, желательно белыми. Любит украшать свою пещеру их шкурками и спать на их мягкой шерстке. Научился подавлять любые чувства, но иногда может впасть в меланхолию и грусть. Но такое состояние редко проявляется. Однако, даже у самого сильного зверя бывают моменты, когда становится все тяжело. Вакиал любит детей, их смех, голоса и веселье. Он не может видеть, но зато иногда любит послушать, как молодые волчата резвятся возле своих домов.

Ушак
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж был создан в 2013 году, как герой рассказа "Полынь" вместе со своим верным сталкером-напарником Жуком. Оба героя достаточно прижились у автора, которая их очень полюбила за все время.

1529059763
Биография. О жизни Ушака ничего не известно. Герой встречается одним из первых сталкеров на пути ГГ рассказа «Полынь» и достаточно немного рассказывает о своей жизни. Хотя, в отличие от всех остальных персонажей, это был самый разговорчивый герой. Ушак говорил, что знаком со своим напарником Жуком чуть ли не с самых пеленок. Также рассказывал, что в обычном мире у него есть девушка, которой он хочет подарить самый дорогой и красивый артефакт в знак своей преданности и любви.

Характер. Ушак – крайне веселый и положительный персонаж. Он очень добрый, чуткий и внимательный, по отношению к другим. Даже иногда бывает чересчур заботливым. Любит травить анекдоты в компании сталкеров, сидя у костра с гитарой в руках. В общем, самая настоящая душа компании. Очень верен и предан своим друзьям. Хоть он и имеет множество хороших знакомых, но считает самым верным другом Жука. Болтлив до такой степени, что может даже бандита заболтать и сбежать, если попадет к ним в ловушку. В хороших отношениях со Сказочником, не смотря на его скверный характер. После того как потерял напарника, начал вместе с ним подрабатывать на ученых и таскать им хабар.

Шархгар
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж был создан еще где-то в 2012 году для закрытого ролевого форума, по мотивам игры "Gothic".

1529059880
Биография. Шархгар родился в семье воинов. Его отец был признанным полководцем среди армии его соратников. Он участвовал во многих боях, был жесток и кровожаден. Чего требовал и от сына. Шархгар с детства учился драться, защищать себя и работать в команде. Хоть и орк может выступать машиной-убийцей и в единственном числе, работа в команде была немаловажной частью для крепости армии. В подростковом возрасте Шарх умел мастерски пользоваться тяжелым двуручником, иногда выступал вместе с отцом и участвовал в небольших сражениях, которые происходили на родных землях. Но затем орки начали строить план нападения на остров людей. Одним из стратегов оказался отец Шархгара. Он дал ему армию преданных и хорошо обученных воинов и отправил к людям. Шархгар дрался как медведь. Вскоре и люди прознали о его силе. Но затем орк начал замечать, что драки не вызывают у него такой радости, а держать оружие нету сил. Постоянная апатия преследовала предводителя и вскоре вся его небольшая армия начала терпеть поражение. Все это произошло, когда Шарх напал со своей дружинной на небольшую деревню. Мужчины долго пытались отстаивать свои позиции. Но половину перебили, а другая убежала. Тогда орки начали грабить и рушить все вокруг. Шархгар выломал дверь и зашел внутрь небольшого домика. В углу жалась молодая женщина, прижимающая к груди небольшой сверток. Вместе с предводителем зашел его помощник и советчик. Увидев женщину, он ухмыльнулся и направился на неё. Орк начал вырывать у женщины сверток, а та кричала и не давала его отобрать. Тогда помощник схватил женщину за голову и размозжил её череп о стену. Тело еще долго подрагивало в судорогах. Помощник взял сверток и открыл его. Внутри оказался завернут младенец.
- Что? Всего лишь жалкое отребье морра? – прорычал тот и бросил маленько тельце на пол. Он поднял ногу над ним и собрался раздавить. Тогда то у Шархара проснулось странное чувство. Он налетел на помощника и прижал его к стене. Началась драка. Шархгар яростно избивал помощника, разбив его лицо до крови. После этого случая соратники Шарха стали поглядывать на него с подозрением. Полководец больше не желал драться и вскоре начал в открытую про это говорить. Кто-то из его компании доложил про это его отцу. И сам отец приехал к сыну и насильно стал его заставлять идти против людей. Шархгар взбунтовался и решил поднять оружие на отца. Но его же воины напали на него ночью. Орк смог отбиться и бежать, забрав с собой верного напарника – служившего ему варга. Так Шархгар стал кочевником, путешествую по острову людей и избегая встречи с людьми и орками.

Характер. В молодости Шархгар был достаточно эмоциональный и даже агрессивным. Однако , он отличался от многих других орков достаточно глубокой чувствительностью и привычкой отключаться от мира, впадая в глубокую задумчивость. Но Шарх старался все это как-то скрывать, потому что он не хотел отличаться от большинства орков и желал выглядеть лучшим для отца. Таким он и был, пока не раскрыл свои настоящие мысли и не пошел против своего братства. После изгнания орк стал очень осторожным, подозрительным. Он начал холодно относиться к людям, и к оркам. Но если в ходе разговора он поймет, что существо перед ним адекватное и не хочет его убить, то станет достаточно дружелюбным и общительным. Не любит прибегать к силе и оружию. Но в нынешнем положении без этого никуда. Добр и если есть возможность, готов помогать другим. Пару раз выступал вместе с людьми против орков, защищая небольшие деревни. Походка Шархгара тяжелая и уверенная. Голос грубый, громкий и хрипловатый. Любит покурить трубку. Предпочитает есть жаренное мясо.

Жук
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж был создан в 2013 году для сталкерскового рассказа "Полынь". Герой должен был быть всего лишь эпизодным персонажем, вместе с Ушаком, но оказался в фаворитах у автора.

1529059989
Биография. Если Ушак про себя хоть что-то да и рассказывал Полыни, то Жук вообще ни о чем особо не глагольствовал. Все что известно про Жука – это то, что он был знаком со своим лопоухим другом с самого рождения. И это все. Об остальном Жук не особо распространялся.

Характер. Жук очень сдержанный и молчаливый парень. Не проявляет особо никаких эмоций, на нем чаще всего надета маска безразличия. Проявляет интерес к животным, любит собак. По характеру и сам похож на собаку. Верный друзьям, преданный и готов ринуться на помощь. Хоть внешне и не скажешь, что он готов на такие действия. Готов заступиться даже за незнакомого человека. Достаточно умен. После того как лишился ноги, стал работать продавцом у ученых, благодаря тому что был знаком с Виталием.

Сэнсоу
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж был создан в 2013 году по аниме "Шуго чара". Находясь в небольшой меланхолии и одиночестве в деревне, автор вспомнила старое любимое аниме и решила создать свои персонажей, а именно девушку Фуккацуми (с непроверенных источников ~ Анастасия на яп.) и характер-хранитель Сэнсоу.

1529060370
Биография. Сэнсоу появилась, когда Фуккацуми исполнилось где-то 13 лет. Тогда девушка очень сильно зажелала стать сильнее и смелее, чтобы избавиться от насмешек окружающих в новом классе. И спустя некоторое время утром школьница обнаружила у себя в кровати яйцо, окрашено зеленым камуфляжем. Девушка долго заботилась о странной вещи, но что-то внутри её подсказывало, что просто так это бросить нельзя. Через неделю яйцо дало трещину и из него вылупилась маленькая девочка, с виду похожая на духа. У неё был писклявый и нагловатый голосок, а сама она парила в воздухе. Этот момент и стал началом знакомства и крепкой дружбы между человеком и хранителем. И все эти два года Сэнсоу защищала и помогала девушке, а иногда даже умудрялась навредить в попытках помочь, перегибая палку.

Характер. Сэнсоу довольно наглая, шумная, смелая и безбашенная. Если что-то ей пришло в голову, то она обязательно это сделает. Но чаще всего её идеи дикие и опасные, чего не разделяют другие хранители. Они всячески стараются затормозить Сэню, отговорить или заинтересовать её чем-нибудь другим. Но чаще всего Сэнсоу непоколебима и выполнит свой дурацкий план. Очень вспыльчива, крайне эмоциональна и временами даже агрессивна. Не любит, когда что-то идет против её мнения. Ради собственных целей может кому-нибудь навалять или шугануть. Ненавидит когда ей начинают раздавать приказы и указания. На этой почве у неё чаще всего случаются стычки с Кисэки, который мечтает о мировом господстве и считает себя королем среди остальных характером. Сэнсоу чаще всего глумиться над ним, идет против его указаний и открыто высказывает презрение в его адрес. Между ними идет ожесточенная война, в которую остальные чары стараются не совать свой нос, иначе им тоже может достаться от этих товарищей. Не смотря на все эти концерты, Сэнсоу тайно влюблена в Кисэки, хотя не признает этого даже самой себе.

Фуккацуми
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж был создан в 2013 году по аниме "Шуго чара". Находясь в небольшой меланхолии и одиночестве в деревне, автор вспомнила старое любимое аниме и решила создать свои персонажей, а именно девушку Фуккацуми (с непроверенных источников ~ Анастасия на яп.) и характер-хранитель Сэнсоу.

1529060499
Биография. Прошлое Фуккацуми туманно, как и её фамилия. Обычная девушка, поступившая в школу, скрывающая свое прошлое и не любящая о нем говорить, особенно когда её спрашивают об этом. Живет одна в съемной квартире, родители остались в родном городе. Свое время посвящает учебе, либо помощи защитникам. Очень часто любит проводить время в Королевском саду, где хорошо общается со здешними обитателями.

Характер. Фуккацуми довольно стеснительная и малообщительная девушка. С друзьями она ведет себя открыто, а вот с незнакомцами, а особенно с парнями, сразу начинает краснеть и молчать. Ей трудно пойти на контакт и сразу же весело начать о чем-то беседовать с людьми, так как с детства была немного отрешена от них. Да и в нынешнем положении особо ни с кем не общается из школы, проводит почти все время в одиночестве, читая книгу или смотря в окно. Единственные друзья – это защитники. Вот у них она и любит проводить время.

При смене характера становится бойкой, немного грубоватой и нахальной. Начинает много говорить и быстро действовать. Может начать издеваться над своим врагом и нагло стебать его. Либо даже начать флиртовать с кем-то. Однако, после этого, испытывает жуткий стыд и пытается скрыться с чужих глаз.


Шатуро
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж был создан в 2009 году, но в скором времени был забыт. Оказался среди воскрешенных персонажей в 2015 году.

1529060941
Биография. Шатуро один из самых опасных и безжалостных демонов. Он не способен испытывать чувства любви, сострадания и привязанности. Это жестокий убийца, созданный Люцифером из лавы и ненависти умерших грешников. Шатуро сбежал из подземного мира и решил строить свое правосудие на людских землях. Да его особо никто и не искал и не пытался ему противостоять. Демон предпочитает жить в Африке, так как погода в этих землях более благоприятна для него. Собственно, Шат и остался жить в африканских саваннах, развлекаясь своими жестокими играми.

Характер. Шатуро – это демон, создание Люцифера, призванное служить и подчиняться своему Хозяину. Но главная черта этого пса – непослушание. Из-за чего он сбежал из ада, решив вершить свои дела. Он очень жесток и кровожаден. Любит издеваться над другими, наслаждаясь их болью. Получает удовольствие лишь только от мучений окружающих. Это действует на него как опьяняющий наркотик. Убийство одной жизни может насытить его как на день, так и на неделю. Все зависит кем была жертва и как демон издевался над ней. Предпочитает вести ночной образ жизни. Ненавидит холод, но зато обожает палящую знойную жару. В случае холодов способен получать тепло на раскаленных углях.

Дагон
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж был создан в 2010 году. Автором вида под названием NoFace являлась художница под ником РашенКуноичи, которая в последствии лишилась прав на этих животных. Персонаж был возвращен к жизни в 2016 году.

1529061031
Биография. Неизвестно кто и как создал это существо или он сам появился. Безликий даже сам не помнит, кто он есть и откуда взялся. Известно, что он оказался на амазонских лесах, где и остался жить.

Характер. Дагон не проявляет какой-либо агрессии к окружающим. Он довольно тихий, спокойный и любознательный зверь. Любит наблюдать и преследовать окружающих. Он не желает пугать или как-то наносить вред другим существам и не понимает из-за чего многие его сторонятся. Однако, этот демон не такой безобидный. Он не питается мясом. Но зато поглощает души злых людей и животных, которые живут только для собственного удовольствия и приносят боль другим. Дагон чувствует таких. Если вы попались ему на нюх, то вам точно не уйти. Дагон не испытывает усталости и может бесконечно преследовать вас, а в конце концов высосет вашу душу.

Шакс
- авторский персонаж, созданный Анастасией Скороделовой aka SpeedWorker. Персонаж был создан в 2010 году. Но в 2016 был снова возвращен в строй авторских героев.

1529061121
Биография. Демон, созданный для того, чтобы охранять природу от губителей. Шакс занимается тем, что старается поддерживать равновесие в мире животных, а именно арктической тундре. Все территории – его земли. Он может оказаться в любой точке этой зоны. Его главная работа – уничтожение браконьеров.

Характер. Шакс достаточно холодный и малоэмоциональный демон, как зима. Гордый, не позволяет кому-либо издеваться над собой. Любой, кто посмеет это сделать, будет жестоко и беспощадно убит. Шакс очень жесток к обидчикам и браконьерам, но справедливый. Сам по себе демон достаточно спокойный и просто так ни к кому не полезет. Предпочитает наблюдать за животными и своими территориями. Любит одиночество. Питает жестокую ненависть к убийцам ради веселья и черной наживы.




Боримир Давид Гессе - пуффендуец. Полукровка. Анимаг-пес.
Агнесс "Аматара" Фарадей - грифиндорка. Анимаг-волк. Является неполным оборотнем (родители попали в засаду стае оборотней в обычную безлунную ночь, из-за чего каждый член семьи заболел слабой формой ликантропии). Если не считать младшего брата, который скончался от потери крови.
Николай и Никита Шульгины. Братья Анастасии, т.е. Полыни. Николаю 27 лет. Медик-санитар, в больнице для душевнобольных. Никита 14 летний школьник, увлекается робототехникой.
Немой. Роман Волков. Сталкер-свободовец.
"Во время разговора к нему подошел невысокий мужчина с пустым и безразличным взглядом. Он смотрел себе под ноги, и, казалось, даже не слушал старшего. Когда тот закончил, мужчина поднял серые глаза на пришедших. Одет он был в костюм «Страж Свободы», а на лице была маска, закрывающая половину лица"
Ичир-Дар. Каджит-вор. Одиночка, хотя носит одежду гильдии воров и прикрывается ими. В прошлом работал на них, но обокрал местного воришку и был изгнан.
Дрэная. Дреней-паладин из мира WOW. Имеет золотистого ездового грифона. Солари'Скай.
Ичиро. Он же Инграм. Антропоморфный гепард.
Костя Третьяк. Двоюродный брат Эн. 28 лет.
Себастиан Шульц и Люциус Норвест. Товарищи-психопаты.
Хачиро. Персонаж-тигр. Брат Тигры.
Осбор, Либертас, Скафер, Маркус и Акси. - космические путешественники и пираты.
Лукас - маг воды.
Евгеша Панк. Евгений Баранов, сталкер-бандит.
Анимас
Рэйв. Является гибридом ворона, пумы и гиены.
Тайсу. Водный волк.
Тантал. панк-анархист. Доберман.
Хайана.
Эльфийка Адриэль. Охотник. Имеет золоторогого оленя (Сэдрик) и боевого серого волка (Фенрис).
Стейси
Ворона
Тафсири

Хашин (ящер), Энотера (каджит), Дрейнд Горх (темный эльф), Джастилейн (имперец)
Рокхайн



Персонажи друзей


Хорор
- авторский персонаж, созданный примерно в 2007 году Ольгой Ворониной ака Антон Киселев, первоначально как второстепенный отрицательный персонаж для ролевой игры "Великая битва хищников" и являлся черным тигром. Олицетворял собой абсолютное зло. Постепенно по сюжету персонаж превратился в одного из главных. Изменился и его характер. Персонаж узнает, что такое любовь, становится борцом за справедливость, защитником слабых. Примерно с 2008 года появляется много ролевых по теме "Король Лев". В связи с этим Хорор становится одиноким черным львом, когда-то, в великой битве хищников, потерявшим всех, кого любил, но не озлобившийся и не ожесточившийся, а ищущий тех, кому будет нужно тепло его души. Этот персонаж засветился на многих ролевых по тематике TLK, но дольше всего задержался на "Мире Детей" в виде маленького черного лопоухого львенка все с той же биографией. Одновременно со львинными персонажами, Хорор проживал жизни волкособов, волков и манула на ролевых о животных, а также вампира и оборотней на авторских ролевых мирах. В настоящее время существует только в ипостаси львенка на "Мире Детей" и льва на "Возрождении Золотой Зари".

1529057307 Оля и Хорор
Биография. Хорор был рожден в королевской семье. Его мать была дочерью великих королей. Но она умерла в изгнании, и Хорь понятия не имел о своих корнях. Он всегда считал, что он является беспризорным львенком. Но не смотря на это у него было двое старших родственников, оставшихся в живых. Это родной брат Бун и сестра Ванго.
На королевский землях начался небольшой бунт, который затем перерос в огромное восстание. Отца Хорора убили во время восстания, поэтому его матери пришлось бежать. Бун и Ванго укрылись у своего дедушки, который потом смог подавить восстание и вернуть земли прайда под свой контроль.

***
Маленький львенок проснулся в норе под корнями большого дерева и широко зевнул. Он не помнил, как он оказался здесь. Он помнил, что было весело. Он играл с другими львятами, а рядом всегда был кто-то большой, надежный, нежный и любящий. А потом львенок заснул. А проснулся уже один. Хорор побежал. Он не знал, куда он бежал. Он просто хотел, чтобы снова было хорошо и весело. Как раньше. Он искал семью и друзей и точно знал, что обязательно их найдет. Львенок был открыт к новым впечатлениям и радостям. Он знал, что все будет хорошо.

Характер. Львенок добродушен, весел и смешлив. Не смотря на то, что он потерял всех своих родных и близких, его сердце не зачерствело. Хор обрел новую семью, и с радостью делит с ней все, что имеет. Львенок любит делать подарки, пошутить, посмеяться. Очень любит праздники, петь и танцевать, хотя совершенно не умеет этого делать. Львенок труслив, однако в трудную минуту очертя голову, бросается на выручку тех, кого любит и кем дорожит.


Лекси
- авторский персонаж созданный Alexia Video Maker. Персонаж создан примерно в 2011 году. Поначалу персонаж планировался быть обычным гепардом, но затем он стал королевским гепардом(кто не знает, разница между ними в окрасе). С момента создания персонажа внешность практически не изменилась, были добавлены лишь небольшие изменения, которые и отличают персонажа от всех остальных представителей её вида. В основном персонаж является жителем "Мира Детей", но так же был и на других форумах по ТЛК. На данный момент персонаж представлен в фанфике "Алексия", только уже в человеческой форме.

1529057430 Лекси
Биография. Лекси родилась в семье гепардов и поначалу её жизнь казалось идеальной. У неё были любящие родители, старшая сестра, с которой у Лекси были дружеские отношения. Алекс общалась со сверстниками и просто радовалась жизни. Тогда гепарда не особо обращала внимания на то, что окрас её родителей немного отличается от её, а если и думала об этом, то просто считала, что вот она такая вот особенная. Позже открылась тайна, что на самом деле родители ей вовсе не родные, что они приютили её когда она еще была совсем малюткой. Все, что они знали, так это то, что кто-то оставил её на границе и ушел. Но, кто это был и куда он ушел, было просто не известно. Алекс была в ярости, она не могла поверить, что её обманывали, что ей не рассказали всю правду с самого начала. Будь она тогда старше, она бы смогла все понять, но молодость плюс вспыльчивый характер не позволили ей этого сделать. Тогда гепарда убежала из дома в поисках настоящих родителей, хотя это было просто не возможным, ведь никаких подсказок не было. Ей еще повезло, что мать научила её охоте, а отец бою, а то бы она точно не смогла выжить. Питаться, правда, приходилось поначалу мелкими грызунами, редко получалось поймать добычу крупнее. А если получалось, её отбили те, кто был старше Лекси, то есть подростки. Она скиталась, получила много шрамов и, казалось, что уже готова была сдаться, ведь родителей найти не могла, поймать добычу становилось все сложнее. Но, ей повезло, так как она встретила пантеру, которая согласилась ей помочь. У этой пантеры она немного прожила, а потом ушла. У пантеры были дети, и она была хорошей матерью, у неё было доброе сердце, поэтому она и решила помочь Алексии. Молодая гепарда помогала ей с детьми, а пантера в свою очередь благодарила её едой и неким присмотром. Лекс рассказала ей свою историю, и та ответила, что гепарде лучше оставить поиски родителей. Алекс, конечно, восприняла эти слова не очень хорошо, даже нагрубила, но потом извинилась и все стало вновь нормально. Через три месяца у пантеры появился новый возлюбленный, она была беременна, и Лекси решила оставить эту семью, но знала, что никогда их не забудет. Через пару недель она наткнулась на небольшую группу гепардов и видимо это сама судьба решила ей помочь. Здесь был гепард, который очень был похож на неё по окрасу. Лекси сразу же пошла к нему и завалила расспросами. Оказалось, что у него действительно была дочь, которую он оставил на границе одного прайда. Почему он это сделал? Он сказал, что был молод и тогда дети вовсе не входили в его планы, а возлюбленная просто оставила его с ребенком и ушла. Алексия тогда очень расстроилась, ведь она надеялась, что история будет другой, что её оставили только потому, что другого выхода не было, а оказалось, что она просто не нужна была своим родным. Алекс поняла, что пантера была права, когда говорила, что ей вовсе не нужно искать своих родных. Алекс ушла, и тогда ей было действительно больно. Но постепенно она просто смирилась с этим, хотя некий отпечаток на её характере это оставило, ведь она несколько недоверчиво стала ко всем относится, считая что её могут предать так же, как предали родители. Затем она попала в Мир Детей, нашла здесь друзей, возлюбленного и почувствовала вновь себя по-настоящему счастливой.

Характер. Гепарда хорошо охотится и в основном ей удается всегда поймать добычу, так как она использует свою скорость и ловкость. Навыки: Лекси обладает навыками целительства. После того как она убежала из дома, то встречала много разных животных и вот среди них некоторые были целителями. Лекс заинтересовалась целительством и потом оказалось, что у неё тоже есть к нему дар.
Драться гепарду научил в основном отец, но и жизнь одиночки, да и плюс многочисленные битвы, небольшие сражения, тоже закалили её боевой дух.
Характер у гепарды довольно сложный и противоречивый. И если кто-то утверждает, что два совершенно противоположных чувства не могут быть одновременно у кого-то в характере, то Лекси докажет обратное. Лекс несколько недоверчива к окружающим, ей очень трудно заводить новые знакомства. Начинать разговор первой, в дальнейшем его как-то развивать, все это для неё очень трудно. И не потому, что она глупая, а потому, что она, во-первых, просто не знает о чем говорить, а во-вторых, боится, что кому-то будет просто не интересно её слушать. Из-за этого у окружающих иногда складывается впечатление, что гепарда не очень общительная. И знаете, в данной ситуации Лекс может даже специально доказывать, что вот она действительно такая вот не общительная. Алекс не любит никому навязываться, так как считает, что если ты нужна кому-то, то тебе об этом конечно же скажут. А если будешь навязываться, то у нового знакомого сразу же отпадет желание дальше продолжать с тобой общение, и он будет стараться тебя избегать. Хотя, если кому-то будет нужна помощь, то Лекс мимо не пройдет. Единственное её могут раздражать иногда ситуации, когда кто-то слишком много жалуется. Лекси сама старается вообще очень редко жаловаться, ведь считает это явным проявлением слабости. Так же гепарда старается никогда не плакать, ну по-крайней мере окружающие этого точно не увидят, да и сама она будет стараться заставить себя прогнать слезы. Гепарда определенно знает, что такое дружба и очень её ценит. Нет, даже наверное не так, дружба для неё самое главное в жизни, превыше всего. Своих друзей она очень любит, всегда готова придти им на помощь и вообще любого порвет, кто посмеет обидеть её друга. Она считает, что друзей не может быть много и это собственно видно по её кругу общения. Настоящих, лучших друзей, может быть трое, четверо, ну максимум пятеро, но никак не больше. За друзей готова жизнь отдать. Да и вообще она пожалуй из тех, кто о собственном здоровье заботится меньше всего. С друзьями Алексия настоящая: она веселая, добрая, общительная, жизнерадостная. У неё есть чувство справедливости, честности, порой эти чувства зашкаливают. Алекс так же порой бывает агрессивна, вспыльчива, даже по пустякам. Со зла может наговорить плохого, но поверьте, она в такие моменты просто не может контролировать свою агрессию. Потом, когда она успокоится и все осознает, то будет очень жалеть о своем поступке и, конечно же, извинится. Да, она переступит через свою гордость и вовсе не будет этого стыдиться. Порой может действовать по воле эмоций, но очень старается с этим справиться. Лекси обожает мечтать, фантазировать и что-то придумывать. Она любит иногда побыть в одиночестве и просто витать в облаках. Ей нравится придумывать какие-нибудь идеи, порой она даже пытается говорить стихами. Порой Лекс может сомневаться в себе, своих силах, может критиковать себя, но, она знает, что в такие моменты может просто обратится к друзьям и те скажут, чтобы она просто перестала выдумывать. Алекс не может нормально относится к критике, а мнение окружающих воспринимает плохо. Да, она старается делать вид, что ей все равно, но на самом деле это вовсе не так. Если говорить о любви, то Лекси если полюбила, то это на всю жизнь. У неё уже есть возлюбленный и она очень им дорожит. Конечно иногда возникают небольшие ссоры из-за её характера, но все они быстро решаются, ведь все-таки любовь превыше всех этих мелочей. В общем, вот такая вот странная смесь различных чувств и попробуй разберись, какие же из них главные.

Бун
- авторский персонаж, созданный примерно в 2008 году Ольгой Ворониной ака Антон Киселев, первоначально как Бун Карлайл, персонаж для ролевой игры по нашумевшему сериалу "Остаться в живых", в оригинале Lost. В последствии фамилия отпала. И персонаж пошел гулять по ролевым. Был оборотнем на очень хорошей авторской ролевой, был мальчиком с ручным говорящим манулом по кличке Хорор. Это тоже из авторских миров. А остался маленьким светлым, почти белым львенком на Мире детей. Персонаж очень добрый, всегда с непростой биографией, неоднократно терявший любимых, но остающимся кротким, наивным, нежным и любящим.

1529057556 Бун с духом погибшей жены Лилит
Биография. Когда-то, давным-давно, в одной львиной семье на свет появился маленький наследник. У него уже были старшие братья и сестры. Все очень радовались его появлению на свет и очень любили. Вообще в этой семье царили любовь и взаимопонимание. Маленький Бун плохо помнил их дорогие сердцу лица. Только по ночам, во сне, они приходили к нему, а по утрам Бун тер лапами глаза и все никак не мог удержать в памяти ускользающие любимые черты. Но он четко помнил их запахи и ту безграничную любовь, которая исходила от них. Еще в памяти отпечатались их нежные языки, вылизывающие его светлую шкурку, и голоса. Он бы никогда не спутал их ни с какими другими. Слишком мало времени прожили они вместе в уютной пещере, из которой Бун по началу вообще выходил на несколько минут в день, чтобы поиграть на солнышке. Однажды он, как обычно, уснул возле теплого маминого бока в окружении братьев и сестер. А папа нежно лизнул его в лоб и прилег как всегда у входа, с другого маминого бока. А проснулся он утром в дальнем углу родной пещеры, в груде камней, укутанный в старые шкуры. Он выбрался наружу и обнаружил, что в пещере никого нет. Удивленный, он выбрался наружу, но там тоже никого не было. Львенок хотел кушать, и стал звать маму. Но она не пришла. Львенок был напуган, голоден, замерз. Он побрел обратно в пещеру, напился воды из родника, забрался обратно в камни, зарылся в шкуры, заплакал и не заметил, как провалился в сон. Проснувшись утром, Бун решил, что ему приснился кошмар. Однако очень быстро понял, что кошмар наяву продолжается. Так прошло три дня. Львенок едва волочил лапы. Он начал понимать, что оставаться здесь больше нельзя, но тут был дом, наполненный родными запахами, вселяющий и придающий сил. Львенок в последний раз прошел по пещере, заглядывая во все углы, напился воды из родника, полежал поочередно на всех местах, где обычно лежали папа, мама, братья и сестры, и вышел из пещеры. Он поставил себе цель найти свою семью и отправился в далекое путешествие на их поиски. Что же произошло с его семьей, он так и не узнал, но в один прекрасный день забрел в райский уголок, где вдруг ощутил те забытые чувства, которые, казалось, навсегда остались в родной пещере. Это была любовь. Он понял, что обрел новый дом и новую семью.

Характер. Наивный, добрый, веселый и радостный. Очень добродушный и дружелюбный. Иногда грустит, но в целом позитивно настроен, безоговорочно любит всех и дружит со всеми. Считает, что врагов у него нет, потому что все вокруг милые и добрые. Ну может быть с какими-то маленькими недостатками. Не любит спорить. Легко уступает друзьям, готов жертвовать и делиться всем ради тех, кого любит.


Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки