Приморск База отдыха Причал
В конце июня по удачной окончании сессии было решено отправиться в небольшое путешествие на природу. Давно я не выходила с палатками, а цивилизация и учебный стресс сильно давил. Отправились мы на базу отдыха Причал в Балахтинский район. База отдыха находится в поселке под названием Приморск, хоть он и стоит на берегу реки Енисей.
Добрались мы на автобусе, а затем перекочевали в машину к друзьям. Самое забавное, что автобус забыл нас высадить на нужной нам остановке. Напомнили мы ему, когда уже отъехали от Балахты где-то минут за 20. Часы показывали около часа ночи, на улице было темно и холодно. По трассе иногда пролетали машины. Мы съели по бутерброду, созвонились с друзьями и стали ждать. Через какое-то время они нас нашли и отвезли в лагерь. Мы перекусили и легли спать в палатке. Я очень устала от поездки и холода.

1562785724
Утром мы проснулись рано. В свете дня мы смогли рассмотреть живописную картину этого места. Многие люди выходили покупаться или позагорать. Солнце в первый день было атомное и я неплохо загорела.
На базу отдыха можно было въезжать со своей машиной. Арендовали там беседки, но мы также взяли в аренду место под палатку, где и разместились. В свободном доступе есть электричество, по базе расставлено около 20 беседок, а также деревянные туалеты на каждом углу. Помимо аренды беседки туда также входил мангал и кострище. Уголь и дрова также можно было приобрести на базе.

База отдыха располагается на территории полноциклового рыбоперерабатывающего завода. На территории имеется магазин, где можно было приобрести живую форель, а также различные полуфабрикаты и другую цивилизованную еду. Мы взяли целую форельку. Смотрите какая она красивая.
1562785916
Мы решили приготовить совместно ужин на четверых, который получился очень вкусным. Здесь у нас была жареная форель, жареный лук, картофельное пюре и овощной салат. Было очень вкусно, порция получилась большой.
1562786000

В свободное время я щелкала семечки, чем привлекла внимание местного жителя. Бурундук поначалу боялся к нам близко подходить, но вскоре он привык к нам. К концу дня он уже спокойно брал семечки из рук, а на следующий день привел все свое семейство.
1562786089
Кстати, вот так содержат рыбу в садковых линиях. Она проходит полный цикл от малька до взрослой рыбы. В "Малтате" работает много ихтиологов - выпускников нашего Аграрного университета.
1562786141
Ближе ко сну мы начали замерзать и решили погреться у костра. Немного посидев за беседами, попивая горячий чай и понаблюдав за звездами, мы отправились спать.
1562786456

Последнее наше утро оказалось чуть ли не штормовым. Разгулялся ужасный ветер, который буквально сносил палатки. Мы быстро собрали свои вещи и спрятались в беседке. На обед мы решили проведать столовую. Там подавали довольно большие и сытные порции. Мы взяли солянку, макароны с рыбными котлетами и чай. Вышло, кстати, весьма дешево. Цены приемлемы и кормят очень вкусно.
1562786603

В общем, если вы хотите отправиться в путешествие на природу, но и при этом не терять полной связи с цивилизацией - советую базу отдыха "Причал". Очень живописное место, где можно по месту купить шашлыков, рыбки, переночевать в палатках на природе и покупаться в Енисее.
С прайс-листом можно ознакомиться на сайте базы отдыха: >>ТЫК<<
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки