Поход за грибами
На следующий день после шашлыков мы с Оркинусом составили новый план прогулки. Я запланировала пособирать грибы, собрать гербарий и просто хорошо провести время на природе. Мы добрались на автобусе до остановки "Дом ученых" и направились в сторону Мужского Успенского монастыря. Карта нам показала маршрут через трассу большим крюком, но я решила, что мы сможем срезать. Однако пройдя меньше половины пути мы оказались на сопке. К жилому комплексу "Удачный" был очень крутой спуск, с которого мы бы скорее убились, чем дошли до нужной точки. Зато нам предстал красивый вид на природу. Мы сделали пару селфи с друг другом, а Ваня потом еще и меня щелкнул. На фото можно увидеть сам монастырь.
1569337131
Красота Сибирской природы - тайга, горы и широкая река Енисей.

Я решила что возвращаться к дороге нет смысла и мы направились через лес. Как раз по пути мы могли пособирать грибы.Мы с трудом начали спускаться по крутому склону, не особо уверенные что там есть что-то нормальное. Внизу послышались голоса детей, а также мы увидели двух женщин, которые спешно шли по тропинке.

Спустившись вниз, нашему взору предстало несколько кострищ и мусор. Еще попалась такая занятная "экспозиция" в виде старой мебели и ящиков.
1569337166
Лес был не сильно богат грибами. Да и шли мы по тропке, которую сотню раз уже прошли грибники. Часто нам попадались срезанные грибы, поганки и какие-то непонятные "растекшиеся" грибные массы, которые я не встречала в тех же Богучанах, в которых часто увлекаюсь "охотой" за грибами.
По дороге нам попался вот такой здоровый экспонат поганка.
1569337178
Not bad

Дальше приключения только начинали набирать свой оборот. Мы прошли тропу, которая вывела нас к обрыву. Внизу тек ручей, по правой стороне была трасса. С левой стороны нас агрессивно начали облаивать какие-то собаки, которых мы поспешно решили пройти. Затем мы наткнулись на тех самых женщин, которые карабкались куда-то вверх по склону, пожаловавшись, что они не знают как выйти к Удачному. Мы пожали плечами, сказав, что не местные и пошли через бурелом. Перепрыгивая через поваленные деревья, наступая на груды спиленных ветвей, мы все-таки увидели выход из этого лабиринта.
И вот мы наконец вышли к нормальной жилой улице. Женщины побежали на остановку, а мы пошли в сторону Успенского монастыря.
1569337210

Сделав пару фото, я и Оркинус пошли на набережную. Там было очень красиво и убрано. Все было обустроено под маленький парк при монастыре. Перед входом в парковую зону стоял стенд, который просил вести себя подобающе перед святым местом - не мусорить, не пьянствовать и не купаться.

Около берега плавало много прикормленных уток. Да и виды шикарные. На другом берегу можно увидеть Столбы.
1569337218
Рядом с парком стояло два обглоданных огнем домика из бруса.
1569337228
Далее мы заметили забавные арт-объекты, которые располагались по берегу. Столики с цветами, шахматная доска, стулья и кресла. Мы не решились тестировать данные объекты, но зато сделали пару снимков. Я считаю, что это весьма интересно, да и симпатично смотрится. Очень люблю, когда люди из подручных средств пытаются хоть как-то украсить свои сады, территории или такие небольшие парковые зоны.
1569337241
15693372681569337277

Пройдя подальше от основного скопления людей, мы остановились в тени под березой, решив перекусить. Мы, как обычно, взяли с собой горелку, а в магазине купили готовое блюдо - рис с курицей и овощами, которую довольно удобно разогревать в походных условиях. Мне кстати очень понравилось по вкусу блюдо, да и мяса не пожалели.
1569337296
1569337306
Помимо прочего Оркинус решил меня порадовать новым рецептом чая с имбирем и лимоном, который я, собственно, добавила в список своих осенних планов. Состав весьма прост, но напиток очень приятно обжигал горло и согревал.
  • Три или четыре кружка имбиря;
  • Пара ломтиков лимона (отжать);
  • Щепотка чёрного чая;
  • Щепотка чёрного крупнолистового чая.
Пока еда согревалась, я принялась делать заметки в своем новом планнере. Прошлый у меня закончился как раз в августе. В будущем планирую написать еще один обзор нового ежедневника, а также рассказать какой стиль заполнения я выбрала для себя на данный момент.
1569337317

Отдохнув и наевшись мы отправились в сторону дома на 12 автобусе. Доехав до остановки "Курчатова", мы решили прогуляться пешком до моего дома, чтобы размять ноги.
А теперь касательно моих уловов за эту прогулку:
1569337337
Куча разноцветных листьев, которые сейчас заботливо сушатся между страниц старого руководства по Unix
1569337347
Осенний букет
1569337355
И немного грибов - белянки, сыроежки и подберезовик
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки