Открытие сезона Столбов
Наконец-то и в наши края пришла теплая погода. За окном +10 градусов, а значит пора погнать свои залежавшиеся тушки на природу. И как по классике жанра - мы бегом отправились на Столбы.

Во всем городе растаял снег, редкие островки можно увидеть на газонах. При входе на новую тропу в принципе снега уже оставалось не так уж и много. Но чем дальше мы шли, тем больше мы погружались в отголоски зимы. По пути нам встретился старый добрый вредный житель тайги - белка.
1554045040
Пушистик

К нашему удивлению, это был единственный зверек, которого мы встретили на Столбах. Из птиц зато нам попадались красногрудые снегири, дятлы и другие местные птички, о которых я писала ранее.
При входе в парк, нам попалось несколько аудио-гидов, которые можно было прослушать по QR-кодам.
1554045162
Установлено много новых стендов, на которых нам все время о чем-то рассказывал бурундук.

Ручей был все также покрыт льдом, точнее даже огромной коркой бирюзового льда. Было слышно как он течет под этой шапкой, шурша. Мы попытались сфотать, но телефоны не смогли передать оригинальные цвета, так что не было смысла выкладывать его сюда.

Почти всю дорогу до первого кордона по новой тропе, передо мной была не очень приятная картина, лично для меня. У краев постоянно лежали бревна берез, куча голых пней. Я могу понять, когда рубят валежники или деревья, которые мешали строительству тропы. Но большую часть деревьев просто срубили, оставив неприятно голые поля, а также кучу бревен, которые гниют под небом.

1554045591
Мы дошли до первого пункта отдыха. Мне предложили попробовать очень вкусные пончики. У них было очень нежное, не жирное и вкусное тесто, сверху можно было выбрать варенье или сгущенку на любой вкус.
1554045374
Шикарные пончики с вареной сгущенкой

Особенно мне понравилась цена за эти вкусняшки. А именно за 6 штук с конфитюром надо было отдать всего 100 рублей, что довольно дешево, учитывая вкус и качество этого блюда. Так что советую всем, кто там окажется, попробовать их.
1554045393
Прайс на еду и напитки в пончиковой

1554045637
Туристические маршруты по Столбам. Мы постоянно ходим по маршруту №1,
но в будущем, летом, планируем пройти остальные.

1554045712
Информационный стенд о медведях, которых у нас появилось очень много.
>>Как только весной вы видите бурундука, знайте: проснулся медведь!
То есть, как только вы увидите медведя, будьте готовы, что где-то проснулся бурундук?

Мы наконец дошли до перевала. Я решила себе взять теплый молочный коктейль, а Ульяна горячий шоколад. Около магазинчика с напитками повесили забавное улье с пчелками, которое меня порадовало.
1554045844

Перекусив, мы решили пойти на Столбы. На самом деле, мы думали, что там все покрыто льдом и мы не сможем далеко пройти, так как еще на подходе нас встречало много скользкой грязи. Однако, там была только слякоть и много снега. Было очень скользко, несколько раз мы чуть не упали. Мною было решено приобрести треккинговые палки, собственно, сегодня я их приобрела в Спортмастере. Потом возможно напишу обзор.

На самих Столбах к Универсиаде сменили таблички - появились названия не только на русском, но на английском и китайском.
1554046020
Впереди многие таблички оказались перечеркнуты.
Мне кажется, что там просто опять коряво перевели, как и накосячили по городу.

Мы прошли скалы Внучку с Бабкой, Деда, прошли мимо Львиных ворот и Перьев, а потом пошли обратно. Мы нашли тропу, по которой ни разу не ходили. Она была более менее ровной, но под конец нас ожидал резкий спуск. Многие люди пробили в снегу "ступеньки", спускаться оказалось не так страшно.
1554046155

Мы спустились, вернулись обратно на перевал, передохнули и пошли вниз. По дороге мы взяли жареные пельмени за 60 рублей и два разных сбитня, с шалфеем и имбирем. Давно уже заценили это блюдо. Мы спускались где-то часов уже в 5. За это время снег растаял, появилась куча луж и я промочила ноги насквозь.
1554046266
Однако, не смотря на это, я очень довольна походом в целом. На следующий день у меня даже не особо болели мышцы, хотя на Столбах я была в последний раз месяца три назад.

1554046501
А также отчет по пройденным шагам

Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки