Остров Молокова в Красноярске
Кот предложил отправиться в новое место на прогулку. Нашей задачей было исследовать новое место на возможность рыбалки и готовки шашлыков на будущее. Добрались мы туда быстро, спустились к острову Отдыха. Почти сразу нас встретил огражденный спортивный объект - достояние от прошедшей Универсиады. Была покрыта большая территория, на заборах висели колючки, будто там держали пленных. Но вместо пленных на площадке дети играли в футбол. До соседнего острова нам пришлось идти в обход.
1554915405
Перед ограждением располагался монумент посвященный международная федерации студенческого спорта

По левую сторону располагалось здание МЧС. Там же на стадионе занимались кинологи с немецкими овчарками, отрабатывая команды. Мы пошли в сторону Абаканской протоки по асфальтированной дороге. Но в скором времени спустились к каменистому берегу. В ветках одного из дерева мы увидели запутавшегося воздушного змея. Полюбовавшись на него и осознав, что достать не сможем, мы приняли решение заказать потом подобную штуку на алишке и попробовать где-нибудь запустить.

1554915636

Дальше мы шли по берегу. Останавливалось много машин, многие доставали удочки. Однако эта затея оказалась бесмысленной в этот день - порывы ветра были жуткие, что мы замерзали до костей. Найдя более менее свободную площадку решили расположиться на ней.

1554915786
С нами были наши спутники-путешественники - лисенок Тод и и медвежонок Сибби

Мы достали противоветровой экран, газовую горелку и чайник. Согрев воду и заварив лапшу, мы поставили греться фасоль в томате.
1554915908
Лапша была горячей, я смогла согреться. Из-за холодного ветра мерзли руки, не говоря про тело. Также нам помог горячий чай. Закончив с нашим микропикником, мы решили отправиться дальше.

По дороге нам попадались одноразовые мангалы, которые оставляли целыми. Было насчитано около 3-4 штук. Видимо, люди их оставляли с целью, что кто-то может воспользоваться после них. Но так как большинство людей приезжало сюда на машинах, мусора оказалось не так уж и много. Встретили несколько семей, которые готовили шашлыки. Также по берегу гуляли собачники.

1554916004

Прогулявшись чуть дальше по берегу, мы нашли старый заржавевший катер. Казалось, его настигла не только ржавчина, но его умудрились сжечь и переломать в нем все что можно.
1554916202
Первыми катер обследовали наши звери. Тод немного испачкал мордочку в ржавчине и стал еще более рыжим.

По моей инициативе мы забрались на катер с целью изучить трюмы. Внутри катер оказался завален различного рода мусором и затоплен грязной водой. Однако создавалось ощущение, что в этих своеобразных "комнатах" жили маргиналы.
1554916331

Я люблю подобные заброшенные места, довольно интересно лазать по ним и смотреть, что осталось от былого "величия". Конечно, кроме говна и мусора я навряд ли увидела что-то интересное, но каждый раз любопытство берет свое. Спускаться вниз мы уже не стали, так как была вероятность подскользнуться или неудачно упасть.

1554916428
Недавно с котом приобрели селфи-палку Xiaomi Mi для туризма и будущих походов.
Решили опробовать трипод, сделали совместное селфи.

Дальше мы наткнулись на огражденные домики. Они казались заброшены еще со времен Советского Союза, однако мне объяснили, что у этих земель есть свои владельцы и туда лучше не соваться. Вернуться мы решили по другому берегу. Там также стояли машины с отдыхающими людьми даже в такую холодную погоду.
Мы случайно зашли на страйкбольный полигон, где бегали "вооруженные" ребята. Кажется, это были сталкеры. Они не проводили бои, а просто тренировались. Хорошо что мы не огребли от них, но, как я поняла, около них часто ходят обычные люди, так как к нам отнеслись совершенно спокойно и подождали пока мы отойдем подальше.

1554916941
Наткнулись на граффити.

Случайно обнаружили монумент, где гласило о будущем открытии музея "Истории освоения Севера". Вокруг него также возвышались якорь и пропеллер.
1554917018
"Слава первопроходцам земли русской!" - скандировал нам монумент.

Дальше мы дошли до Острова отдыха, выйдя на асфальтированную дорогу. Наткнулись на карту острова.
1554917179
Карта парка "Сибирский характер".

Выйдя на Коммунальный мост, мы осознали что промахнулись с остановкой. Решили пешком дойти до Макдака, который открылся у нас в начале этого года. Я впервые оказалась в этом заведении, было довольно людно, но мы смогли найти столик. Заказали ванильный молочный коктейль, оказавшимся жутко сладким. Но при этом он был весьма сытным.
1554917278

По итогу данной прогулки, мы сделали выводы что проводить время на острове Молокова выгоднее, чем на Татышева. Дорога заняла до него 30 минут на автобусе (до Татышева около часа от меня). Остров небольшой, около 6 км, потратили мы на все всего лишь 4 часа. Отличное место для пикника и рыбалки. Довольно чисто, много площадок, чтобы поставить свой мангал или воспользоваться чужим. Также можно постелить покрывало для отдыха. В менее ветреную погоду можно спокойно рыбачить. Рыбаки говорят что вытаскивали там хариузов.
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки