Новосибирск 2022
Последний город для приключений снова оказался Новосибирск. Собственно, это был рубеж между Сургутом и Красноярском. Самое ироничное, что в Сургуте мы чуть не протупили свой рейс в аэропорту и чуть было не застряли в городе. Благо вовремя осознали, что время отлета уже вот-вот.

Из забавного - мы долго не могли найти вход на посадочную зону. Короче как обычно все не слава богу :D

Но мы наконец-то загрузились в самолет, прощай летний Сургут, спасибо за теплый прием.
Пора домой

Ожидание отлета было жутко долгим. У нас по факту была вся ночь и день впереди. Надо было чем-то себя занять.
Огроменный самолет

Мы чувствовали себя жутко уставшими и все-таки решили попробовать заночевать в отеле около аэропорта - 6-12-24. Однако, к тому моменту как мы подошли, все места оказались заняты, а дожидаться возможного освобождения надо было около часа. Плюнув на все, мы решили отправиться в Новосибирск и походить там.
Волчара в Новосибирском аэропорту

Перед выездом в город мы обнаружили музей авиации под открытым небом. Там находились самолеты-памятники Ту-154М «Сибирь», Ил-86 «Сибирь», Ту-154М «Алроса» и Ту-134Б-3 «Алроса».

Самолеты-памятники в Толмачева

В Новосибирске мы уже много где были и обитали. Однако мы еще ни разу не посещали Дендропарк около Зоопарка. На удивление, территория оказалась открытой, так что мы свободно прошли туда.
Вход в Новосибирский Дендропарк

Было очень темно. По дороге нам попался мужчина с собакой и какой-то парень. Мы прошли по дороге вглубь леса и разместились на лавочках. Жутко хотелось спать, да и нам было пофигу на камеры, которые были направлены буквально на нас. Я разложилась на коленях Оркинуса и попыталась вздремнуть. Однако, не смотря на то что на дворе стояло жаркое лето, ночью было прохладно. Да и неудобно. В общем вздремнуть особо не получилось, зато какое классное воспоминание :D
Встречали рассвет буквально в лесу

Однако просто без дела сидеть надоело. Хотелось чего-нибудь горяченького. Мы вышли на охоту в город, в попытке найти что-нибудь рабочее и открытое. Выбор пал на автозаправки, но к нашему удивлению они все оказались закрыты.
Очень странный и забавный дизайнерский подход

Но мы не стали унывать и через какое-то время нашли рабочий ларек. Через форточку я купила горячий кофе моей любимой марки "Let's Be". Я безумно обожаю кофе в этих банках, потому что он реально вкусный и включает мозги куда лучше, чем всякие пакетики. Вкусовые и мозговые ощущения такие, будто ты пьешь свежесваренный кофе. Да еще и горячий!

Мы решили прогуляться пешочком до ближайшей станции метро. Дорога если честно выдалась достаточно длинной. Да и в любом случае пришлось бы ждать открытие метрополитена. А мы как раз подошли четко ко времени, когда город начал оживать.

Вспомнили приятные поездки в Новосибирском метро. Навевает классные воспоминания. Люблю метро, жалко у нас в Красноярске его нет. Ведь именно в Новосибирске я впервые покаталась на этом транспорте.

По всем правилам наших прошлый поездок мы должны были добраться до вокзала и сделать пафосное фото на его фоне :D

Еще одно значимое для меня место, как бы странно это не было, KFC около вокзала. Это самое первое место, которое мы посетили по приезду в Новосибирск года четыре назад и с каждой нашей поездки заглядываем туда. Не то чтобы я ярый любитель фастфуда, но этот круглосуточный пункт для отдыха оставил во мне весьма приятные воспоминания.

Единственный минус оказался в том, что все розетки были обесточены. Мне кажется, это не совсем корректно, так как многие люди действительно приезжают с путешествий и им нужно подзарядить свои же ноутбуки или телефоны. Непонятно зачем все это отключили.

Ну в общем мы отдохнули, перекусили и еще немного погуляли по окрестностям. Нашли магазин с картой города, с которой я потом хочу поиграться и отметить места, которые я уже посетила и которые еще хочу посетить. Но это как свободное время будет. Об этом я тоже расскажу в отдельном блоге :D

На самом деле под конец наших попыток найти хоть один ларек с Союзпечатью или что-то около того я чуть не сдохла, ибо начало становиться капец как жарко, а у меня уже было лютейшее переутомление и недосып. Это считайте ночь не спали и еще и ночью ходили по городу туда сюда. Короче, мы как обычно нашли себе приключение, но к счастью все закончилось хорошо.

Мы добрались обратно до аэропорта, дождались отлета и вернулись домой. Приключение вышло на славу.

На самом деле во всем этом путешествии по Сургуту и Новосибирску хочу сказать огромное спасибо Мишти, за то что была нашим гидом и сподвигла нас посетить новый город. А также Оркинусу, без которого я навряд ли с такими паузами и стоянками полетела бы в другой город. Я была очень рада встретиться вживую со своей лучшей подругой по интернету спустя десять лет.
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки