Новосибирск и дорога домой: Часть IV
Вот и подошла заключительная часть поездки в Новосибирск. Последний музей, который мы успевали посетить, был Краеведческий музей природы. Нашли мы его случайно, так как краеведческих музеев по городу штуки четыре. Я хотела посетить именно природы, так как в прошлом году мы были в музее истории. И вот мы добрались до него.

Мы решили оплатить экскурсию - оставалось пара часов до закрытия и нам хотелось интересно провести время. Спустя минут десять к нам подошел мужчина, который представился как Николай Николаевич. Началась экскурсия с введения в географию Новосибирской области. Затем мы пошли по залам. Первый был зал с млекопитающими животными.

1571672968
Северные олени

Экскурсовод был очень интересным. Он шутил, рассказывал забавные истории и не забывал рассказывать про самих животных. Мне нравится такой тип людей - которые всегда могут к месту и смешно вставить шутку. Николай Николаевич к тому же обучался на биологическом направлении, ездил в дикие места для работы с животными. Сам он орнитолог. Кстати, у него есть собственный сайт, где он пишет статьи. Можно найти много интересного - БАЛАЦКИЙ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ.
1571672974
Волки, лисы и другое зверье.

Мне понравились стенды с насекомыми, которые обитают в Новосибирской области. Там были и жуки, и бабочки и даже личинки. Последние меня очень удивили. Я подумала - как можно их засушить, они же могут сгнить. Сначала решила, что они искусственные, но Николай Николаевич рассказал что они настоящие. Перед сушкой из личинок и гусениц выдавливают содержимое, а потом делают из них препараты. Я решила взять себе на заметку, так как у меня тоже есть своя домашняя коллекция насекомых, которую собирали моя мама и другая родня. В будущем возможно сделаю пост об этом.
1571672981
Один из стендов с бабочками.
1571672989
Рысь и бурые медведи.

После зала с млекопитающими мы перешли в зал с птицами. Новосибирский музей очень богат произведениями таксидермистов. Я бы очень хотела уместить все в этом посте, но просто советую Вам как-нибудь оказаться там. Зато я наконец узнала что за хищная птица обитает у нас в городе. Они большими семьями летают над городом, часто громко свистят. Этими птицами оказались черные коршуны. Они, кстати, в большом количестве также обитают в Богучанском районе, куда я часто приезжаю летом отдыхать.
1571672997
Отпечаток креветки

Следующий зал оказался с представителями вымерших видов. Различные моллюски, растения, ракообразные, насекомые. Большое количество отпечатков, а также стенды посвященные минералогии.
1571673006
Пещерный медведь, скелет мамонта, шерстистого носорога и крупного рогатого скота.
1571673013
Минералы.
1571673021
Аметистовая жеода. Обожаю такие штуки.

Последнюю комнату мы пробежали довольно быстро. Помимо основных залов была также детская комната.
Перед уходом мы забежали и прикупили пару сувениров. Я взяла себе магнит с трилобитом, зуб акулы и фигурку из какого-то минерала в форме волка. Напоследок мы сфотографировали оставшиеся экспонаты, поблагодарили за экскурсию и отправились домой.

По дороге в сторону дома мы нашли несколько памятников.
15716730291571673037
Памятник хирургу Юдину
1571673045
Памятник Николаю и Алексею

На самом деле мы еще хотели сходить в музей искусств. В прошлый раз нам не удалось в него попасть, так как он оказался закрыт. Музей перевели на летнее время, но на сайтах и 2гисе об этом ничего не было сказано. Решив проверить удачу, мы дошли до музея, но двери для нас оказались закрыты. Было одновременно смешно и неприятно. Но это не отменило факта нашей прогулки.
Вообще мы пытались найти метро, но слегка заблудились и вышли к набережной. Там мы посмотрели на рыбаков, местные арт-объекты.
1571673053
Красивое граффити

Наконец мы дошли до съемной квартиры. Мы перекусили в KFC, который располагался прямо у нас около дома. Там же было два покестопа, где мы просидели где-то полчаса, ловя покемонов и собирая подарочки.

Вот и настал день отъезда. На улице 17 августа, было как-то пасмурно, собирался лить дождь. Мы с Ваней собрали рюкзаки, прибрались и побежали на вокзал сдавать ключи. Все оставшееся время до отправки мы сидели в KFC на улице. Немного перекусили и взяли себе в дорогу. Также закупились кашами в соседнем магазине.

Поезд подъехал и мы пошли на посадку. Время стоянки было 30 минут, а из нашего вагона почти все люди сошли как раз таки в Новосибирске. Поезд двигался с юга России. Вагоны оказались новые - раньше в таких я не каталась. Из нововведений мне понравились специальные выемки для бутылок и кружек на столике, лампа над кроватью, а также расположение туалета, в котором качка во время поездки почти не ощущалась. Кстати, эти вагоны ехали очень плавно. Если в сторону Новосибирска меня чуть ли не укачивало от тряски, то обратно мы ехали шикарно.
1571673063
И фотография напоследок в компании Сибби и Тодда.
1571673071

А теперь я хочу подвести итоги всей этой поездки. Если в 2018 году мы ездили на машине с Адили, то в этом году я и Оркинус поехали на поезде и обследовали все своим ходом. Мы обошли огромное количества памятников, музеев и зоопарки. По отчету выходит, что мы прошли:
  • Памятники и архитектурных сооружения - 40 штук.
  • Музеи - 6 штук.
  • Зоопарк - 2 штуки.
Второй год подряд я хотела посетить Новосибирский аквапарк. Но решив почитать отзывы, желание отпало. Люди жаловались на грязь, мусор, духоту, плавающие экскременты в бассейнах. Некоторые аттракционы оказывались закрытыми, либо людей туда не пропускали. Я решила себе не портить настроение и выбрала другие маршруты.

Огромное спасибо хочу выразить Ульверу! Ульвер, ты прелесть, спасибо что приютил нас и составил компанию. Ты хороший волк. Также была рада встретиться с новым фуррем Лисау, с которым мы были знакомы только по чату FurryPride.

Касательно всех цен, которые мы могли встретить и оплатить за время нашей поездки:
  • Билет от Красноярска до Новосибирска в одну сторону - 1920 рублей (с одного человека).
  • Билет на электричку Новосибирск - Бердск - 65 рублей (650 на такси).
  • Музей Восковых фигур и Кунсткамера - 350 рублей.
  • Музей кино - 300 рублей.
  • Музей Природы - 450 (взрослый + студент + экскурсия)
  • Зоопарк - 150 рублей (студент)
  • Музей боевой славы - ~200 рублей (точно не вспомню).
Также уходила оплата за метро, обеды в кафе, столовых и ресторанах. Можно было бы конечно питаться более скромно, ради экономии, но что-то мы слегка разошлись.

По итогам я хочу сказать что поездка была очень удачной. Мы обошли и увидели много чего, что можно было найти в городе. Конечно, выполнили мы не весь список, но Оркинус сказал, что обычно они и столько в поездках не выполняли. Просто перед поездкой я составила план, куда интересно было бы заглянуть. Потом, пока мы ехали в поезде, я вооружилась 2ГИСом и смотрела по Новосибирской карте адреса и составляла список по ходу нашего пути, что мы могли охватить. Таким образом мы потратили два дня на архитектуру и парки, день на отдых и день на музеи.
После этой поездки я загорелась идеей создать подобный список и для нашего города. В нашем городе также можно найти много музеев, огромное количество памятников и архитектурных сооружений, музеи и усадьбы. За эту осень я хочу составить список самых интересных мест, мы будем их посещать, а потом потихоньку я буду писать отчеты.

Огромное спасибо тем, кто читал посты про мои приключения и отзывался о них. Мне правда приятно было знать, что Вам интересно :D На следующее лето я хочу запланировать поездку в Ростов-на-Дону, где смогу встретиться с друзьями. Всем крутых выходных и приключений!
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки