Новосибирск, памятники и Бердск: Часть I
13 августа ровно в 4 утра поезд из Красноярск Пасс прибыл в Новосибирск-Главный. Было слегка прохладно, пришлось натянуть теплые кофты. На улице стояла темень и мы решили позавтракать в круглосуточном KFC, который находился рядом с вокзалом. Зарядившись кофе и курочкой, мы с Оркинусом отправились покорять достопримечательности города. За пару дней до этого я составила большой список, который включал интересные памятники, мемориалы и музеи, которые стоило посетить в городе. И вот мы дошли до Нарымского сквера. По правой стороне возвышался красивый Вознесенский кафедральный собор.
1566311890
Кафедральный собор Новосибирской и Бердской епархии Русской Православной церкви,
расположен в городе Новосибирске, ул. Советская, 91.

Мы прошли в парк и начали искать памятники, которые значились по списку. Однако, проходя через парк наше внимание привлекли белки, которые прыгали по деревьям. Одну из таких удалось запечатлеть. У меня не было еды, на которую рассчитывала белка. Животные уже привыкли, что их часто подкармливают тут, поэтому они без страха подошли ко мне. Вообще они мне показались более рыжими, чем наши белки.

1566311873
Где еда?

Наконец мы нашли два нужных нам памятника. Помимо них находились еще другие конструкции, но я решила не добавлять их сюда, так как они были безымянные.
1566311899
Памятник жертвам радиационных катастроф, аварий и испытаний ядерного оружия.

1566311910
Памятник жертвам политических репрессий.

Пофотографировавшись и отдохнув, мы отправились к следующей скульптуре. По дороге мы увидели много чего интересного. Кстати, игра Pokemon Go нам помогла в поисках других скульптур и красивых граффити, которые будут представлены далее.
1566311919
Интересные скворечники.
1566311951
Прикольное граффити с мишкой. Мне весьма понравился стиль автора. На стенах этого здания изображены работы нескольких талантливых художников, они рисовали их в рамках какого-то мероприятия.
1566311981
Эта работа завоевала мое сердечко. Почему? Потому что там есть Билл Сайфер!
1566311963
И еще одна красивая работа.

Помимо этих троих граффити было еще несколько, но я выбрала самые красивые. К сожалению, я не додумалась сфотать авторов работ, но если кому интересно, эти граффити вы сможете найти по адресу улица Державина, 12.

Мы вышли к новому памятнику, посвященному спасателям нашего времени. Очень красивая композиция, как я считаю. Мы немного передохнули в тени. Солнце начало пригревать, становилось слегка душновато. Следующим пунктом был Центральный рынок. Там была следующая композиция, плюс хотелось пообедать.
1566311971
Памятник героям мирного времени, пожарным и спасателям

По дороге мы остановились у авиационно-спортивного клуба. Около входа мы увидели "зародыш" будущего памятника, посвященным летчикам. Кстати, в этом же здании располагался Музей авиации им. А. И. Покрышкина. Мы зашли туда с надеждой осмотреться, но охранник еле сдержался, чтобы не послать нас куда подальше после просьбы осмотреться и пофотографировать. Мы решили ретироваться.
1566311996
А вот и нужная нам скульптура. Довольна забавна. Особенно мне понравился песик, пытающийся утащить сосиски.
1566312003
Скульптурная композиция "Сцена покупки"

Мы немного побегали в округе. Зайдя в небольшой магазин, взяли суши, пару напитков и сели во дворике. Небольшой перекус придал нам сил, я сделала пару отметок в своем журнале, где был расписан наш маршрут. Мы были готовы идти.

И вот мы дошли до следующего интересного места, который находится по адресу ул. Семьи Шамшиных, 110. Там вы сможете найти бюст Покрышкина А. И., а также по соседству вертолет Ми-2. Около него стоит стенд с характеристиками вертолета.
1566312016
Александр Иванович Покрышкин - военный лётчике и трижды Герое Советского Союза.
1566312025
Ми-ми-ми

По пути встретили стрекочущую саранчу. Немного пофотав её - отпустили с миром :)
1566312200

Дальше мы слегка заплутали - с первого раза не смогли найти следующую скульптуру. Оказалось, надо было всего лишь поднять голову вверх.
1566312048
Памятник электромонтеру

Впереди осталось совсем немного памятников. Мы слегка устали, хотелось поскорее вернуться домой. Хоть мы и сдали тяжелые рюкзаки в камеру хранения и напились кофе, это нам не сильно помогло.
1566312059
Забавное граффити

Знаменитый по советскому мультику Вовка. Скульптура была открыта в честь Всемирного дня ребенка 20-го ноября 2013 года.
1566312067
Вовка в Тридевятом царстве

Через дорогу, напротив экономического лицея, восседала сова. На карте она никак не подписана и не отображается.
1566312076

На этом мы закончили путешествие по Новосибирску на этот день. Мы пошли обратно к вокзалу через весь город, чтобы забрать вещи. За хранение двух рюкзаков мы отдали 500 рублей. Затем мы вызвали такси. На время нашего отпуска нас решил приютить друг-фуррь Ульвер, который временно проживал в соседнем городе Бердск. Я вызвала такси, которое обошлось где-то рублей за 600. Спустя часа езды мы прибыли к нужному дому.

Дома помимо хозяина нас встретил ворчливый и лающий пес Кузя - помесь тибетского спаниэля и шпица. Собакен испугался незнакомых людей, безостановочно лаял и щемился от попыток погладить. Я уже думала, что ничто не успокоит эту собаку. Но буквально через час я смогла втереться к нему в доверие и Кузя успокоился. Теперь он постоянно выпрашивал у меня внимания, почесываний и поглаживания. Забавная собака :)
1566312088

Пару часов мы отлеживались и отдыхали дома. Вкусно покушав, было решено отправиться прогуляться по городу. Мы дошли до набережной.
1566312100
Набережная Бердска на реке Бердь.

Гуляя по городу, мы случайно наткнулись на несколько интересных граффити и скульптур. Первое что нам попалась - такая вот золотая рыба телескоп. Мне она очень понравилась.
1566312111

Также мы прошли около Бердской школы. По своему внешнему виду она напоминала закос под американскую тематику. Кстати, это новая часть Бердской школы. Старая выглядит более по-советски, они соединены с друг другом.
1566312133

Затем мы наткнулись на Веговский сквер. Он возведен на историческом месте первой заводской проходной Бердского радиозавода. Там же установлен бюст Попова А.С. - изобретателя радио. Рядом с бюстом находится историческая справка завода.
1566312141
Рядом со сквером установлена скульптура медведя.
1566312149
На этом наше путешествие закончилось в первый день. Мы купили еды, отдохнули, пообщались и легли спать.
Кстати, помимо фотографий буду скидывать отчет о пройденном расстоянии из MiFit.

1566318278
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки