Майка и Пиастры
Мое знакомство с ролевым движением произошло совершенно случайно. Меня позвали поучаствовать в Хакасский сталкерстрайк, так как не хватало людей. И по чатам я познакомилась с парочкой местных ролевиков. Этот пост я посвящу Майке и ролевой игре "Пиастры", а потом отдельным постом расскажу про сталкерстрайк.

Познакомилась я с ролевичкой по кличке Сова, с которой я за компанию пошла на открытие ролевого сезона "Майка". Там я пересеклась со своим старым знакомым фуррем-страйкболистом Ярисом и одноклассницей-ролевичкой Галей.

В общем потусила со знакомыми, внезапно попала на ножевой турнир и попробовала местных эликсиров. На фотках мелькала где-то на задних планах, но удалось урвать несколько интересных кадров.

PdWKRGr_SWRwgDGcKICf3ORU58P93P24c84bhPyV
Сова и я

Затем прямиком на свой день рождения я попала на ролевую игру "Пиастры". Она была следующая после моей поездки на сталкерстрайк в Хакасию.

По факту это моя первая полноценная ролевая игра на Боровом в Красноярске, где проводится большая часть игр.

Приехали мы намного заранее, чтобы обосноваться и подготовить свою игровую зону. Доехали мы на машине Пантуса вместе с Плутом и Ви. По месту нас ждал Сперанский. Мы разложились, поставили палатки и вечером сели готовить ужин.

Вид на Енисей с Борового

Боровой костерок

Пока мы готовили, то обнаружили что ни у кого нету ни открывашки, ни ножа. Пришлось тушенку открывать с помощью гвоздя и камня. Так еще ребята умудрились сломать пластиковую поварешку, которую я вместе с котелком утаранила у Оркинуса, который озаботился, чтобы я не умерла с голодухи.

Где-то к 3 часам ночи до нас добрались Сова и Мара.

Собственно, на Пиастры меня пригласила Сова в компанию Игорного дома "Маэстро". Вместе с ней в нашей команде были Ви и Плут.
Каоилэйн Мак'Каллен, Даниэль Франко, Рэйна Гарсиа и Элена Агилар

Моя персонажка была креолкой по имени Рейна Гарси, которая работала на проклятый Игорный дом с целью заработать побольше денег и выбиться в люди. Вообще она полукровка - мать креолка, а отец испанец. Сюжет очень интересно крутился вокруг этой девушки, которая работала на проклятых хозяев, отдавших свои души Сатане. Изначальной общим сюжетом Дома было возвращение наших душ, но по итогу все довольно круто развернулось.

Открытие игры и объяснение мира

Сначала игра у меня шла вяло. Я вливалась в мир, пыталась найти чем себя занять и общалась с людьми. Ну, точнее пыталась, потому что я не особо социально активный зверь и мне было крайне некомфортно в новом коммьюнити, не имея людей на которых можно было бы положиться если что. Остальные игроки тоже устроили свой движ и разбежались по своим делам, так что в самом Игорном доме у нас не так чтобы был актив.

1664725227
Обсуждение новостей

Я бы сказала, что первый игровой день прошел крайне вяло. Я не помню, чтобы чем-то активно занималась. Скорее слонялась туда-сюда, пыталась найти себе задания, периодически устраивала игры в Доме.

1664725311
Убийство губернатора

Однако следующий игровой день попер на активные действия. Я поняла, что пора что-то делать, поэтому Рейна напросилась в плавание к молодому сеньору и к маленькому немому пирату, который мог чуять золото. Мы устроили плавание на далекие острова, где смогли раскопать небольшой клад, который смог покрыть долги сеньора.
1664725519

Это был сложный путь, так как пару раз нас привели по ложному следу, где мы не смогли ничего откопать. Однажды нам пришлось даже чуть ли не на пузе в грязи прятаться от кораблей, которые могли оказаться пиратами. Скажу вам, что в длинной юбке это оказалась крайне неудобно. А в другой раз мы спасались бегством от группы пиратов, которые увидели нас рыскающими по морю в поисках чего-то. Хорошо что нас не убили и мы смогли быстро оторваться от них. Внезапная смерть во время приключения была бы некстати.

А в следующую вылазку мы умудрились отыскать гранд-клад - самый большой сундук с золотом, который мы только могли отыскать в землях Испании. Таким образом, вернувшись обратно на сушу, молодой английский сеньор и креолка Рейна стали самыми богатыми людьми на этих землях.
Рейна в чайном заведении опиумокурильни

Благодаря моему плаванию наш Игорный Дом стал одним из самых богатых заведений Ямайки, из-за чего мы смогли погасить долги старого погибшего хозяина. А также была выполнена личная цель Рейны Гарсии. После этого начался отдых и самое настоящее гулевание креолки по местным заведениям. Так как после большого плавания требовался хороший отдых.

Отдых с кальяном, вкусным китайским чаем и печенюшками

А это уже отдых в кафе «Сеньорита» со вкусной вафлей и кофе

Помимо прочего Рейна Гарсия себе сделала несколько татуировок, которые означали её прямое отношение к Игорному дому. Ну и еще птичка. Птичка это красиво :D
Метка Игорного дома
Перья и птица

Далее у меня были праздные шатания, а потом в мою хитрую голову пришла одна мысль. Вместе с сеньорой Каоилэйн мы решили продавать различные амулеты, которые я за дешево скупала у наших соседей - обители Святого Стефана. Мы смогли реализовать так с десяток разных амулетов, а потом оказалось, что они нерабочие. Упс! Но никто не выдавал лично нам никаких претензий, поэтому денег мы хорошо так заработали на этом деле.
Смерть нежити от заклинания

Один раз я совместно с Лейн и еще одной молодой сеньорой участвовала в плавании за товарами в море - в частности за сахаром, табаком и другими товарами. В этом плавании мы умудрились подружиться с Русалкой и Духом моря, которых мы прикормили во время отдыха. Взамен они нас защитили от экипажа корабля призрака, который обычно топил корабли.

Далее мы собрали смешанную команду из англичан и испанцев и отправились копать оставшиеся клады. Плыли мы под английским флагом. По итогу с командой и под присмотром Святого Николая, Русалки и Духа моря мы смогли раскопать около трех скрытых кладов.
1664725619
Поиски клада

1664725647
Рейна с английским флагом

Однако не смотря на такую прекрасную жизнь - за все приходится платить. Так холодной ночью мы решили призвать Сатану, чтобы освободить души наших хозяев. Мы как раз накопили достаточное количество камней душ как выкуп. Однако неожиданный поворот событий в этот момент добавил Даниэль, который решил вернуть душу своей возлюбленной и пожертвовать своей, тем самым обрекая себя на вечную службу силам зла. А за неуважение с нашей стороны (в частности, за пьяную ведьму, которая не смогла прочитать нормально призыв), Сатана прокляла нас на 30 лет, заставив служить ей, отрабатывая прощение перед Госпожой Тьмы.

А теперь хотелось бы обсудить внеигровое.

Игра была действительно классная, мне понравилось вживаться в роль персонажа и я считаю, что все прошло офигенно. Даже несмотря на то, что мы заруинили сюжетную ветку с освобождением. Хотя мне даже понравилось внезапно стать слугой Дьявола - хорошая плата за жадность креолки.

На счет коммьюнити в принципе. Были как интересные ребята, так и не очень. В частности, мне не стоило так близко ставить палатку к местной алко-пати, потому что дикая музыка и оры стояли до самого утра. Хотя я настолько была уставшей, что вырубалась достаточно быстро и рано. Но в одну ночь удалось затусить с Лаской и Шейдером, с которыми мы орали песни Мельницы и Арии, слушали песни Диснея и пили вкусные коктейли.

Следующий момент - я брала с собой две палатки, которые мне выдал Оркинус. В одной мы ночевали с Совой и когда я собирала вещи, то обнаружила, что кто-то бессовестно шарился внутри. Поняла я это после того, как нашла неизвестную женскую одежду. Спасибо хоть ничего не украли. И то ладно. Другой палатке повезло меньше. Она выдавалась как дополнительная палатка для другого человека, но, не знаю что они там делали, по итогу кто-то умудрился порвать стропу от палатки, так еще и порезать острым предметом москитное окошко во внешней стороны. Зачем, а главное нахуя - непонятно. Но осадок неприятный.

А еще я попробовала интересный ролевой/туристический напиток - шара. Это смесь чая, водки и сгущенки. За счет того что он варится, алкоголь там почти весь вываривается. Но вкус у него конечно офигенный. Так что приятная согревающая вещь оказалась.

В общем ролевое движение это прикольно, но не дальше самой игры. По крайней мере мне больше понравилось вжиться в роль персонажа и взаимодействовать с такими же людьми, отыгрывающие свои роли. Не знаю, появлюсь ли я еще когда-нибудь на таком мероприятии, но если и появляюсь, то как можно дальше от активного движняка и большого скопления людей :D
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки