Лето в деревне - 2019
Буквально на последнюю неделю июля я решила отправиться в деревню - навестить бабушку, да и просто отдохнуть от городской суеты. Друзей у меня там нет, да и сложно найти людей по общим интересам в деревне. Учитывая что мои интересы не сопоставлены с просмотром ТВ-шоу и репа :D Когда-то были у меня там товарищи, с которыми мы вместе аниме смотрели (я кстати их и подсадила на это), но они разъехались и связь потерялась.
И вот настал мой недельный отдых! В Красноярске была неимоверная жара, зато вот в деревне резко ударил холод, пошли мелкие дожди. Но меня это совершенно не останавливало. Основной моей работой было - прогулки в лесу на длительные дистанции и рисование! Ну и естественно помощь.

До деревни я впервые добиралась на боковой верхней полке поезда. Поначалу я боялась её, да и вообще думала что не вскарабкаюсь, но для меня это оказалось весьма легко. Правда ощущения были как в гробу, но мне понравилось :D
1565293199
Слушала музыку, рисовала в планнере и строила планы на период отдыха в деревне.

Мы высадились на станции Карабула, поймали автобус-буханочку и доехали до Богучан. Там мы оказались на паромной переправе. Оставалось совсем немного до деревни.

1565293646
Плывем на пароме через Ангару. Ранее утро, реку заволокло дымом от пожаров и туманом. Было прохладно, но приятно тянуло рекой.

Мы приехали в поселок Гремучий, где нас встретил дядя Вася. Оттуда на машине мы добрались до поселка Красногорьевский. Там и началось исполнение моих планов.
Первым делам я решила пройтись по своей стандартной тропе - от Красногорьевского до Геофизиков. Справа от меня река, а с лева тайга. Очень люблю там гулять, ибо обычно там нет людей. Можно наслаждаться музыкой или природой.

Кстати, очень порадовало что местные обустроили берег. Очень часто попадались новые лавки и вот такие столики. Можно сидеть и наслаждаться видом Ангары.
1565294652
Детский столик со стульчиками для отдыха.

1565294737
А вот, собственно, маршрут по которому я хожу. В среднем по шагам занимает около 9 тысяч шагов.
Приложение - RunKeeper.

1565294930
Вот такой шикарный у нас сосновый лес. Животные вблизи деревни редко встречаются. Пару лет назад видела зайца, за которым гналась собака. Также было несколько случаев выхода медведей к людям в нашу деревню. В этом году было тихо.

Второй мой глобальный поход. Около 11 км пешком, плюс 3 км на пароме. Поход с Красногорьевского, через Гремучий и до Богучан на пароме.
1565295714
Обратно тоже пешком планировала, но меня прокатили с ветерком на мотоцикле. Следующей целью будет осилить полный круг от Красногорьевского также через Богучаны и обратно. Но оставлю уже на следующий год. Собрала более 10 покемонов, поставила своего покемона-жижу в гиме и поучаствовала в квесте с Пикачу.
Целью было проверить свои силы, замерить время, которое требовалось на поход. Было тяжеловато, ибо солнце пекло, но весьма классный опыт. От Красногорьевского до Гремучего потрачено 1 час 22 минуты (7,55 км). От Гремучего до Богучан 1 час 29 минут (7,35 км; 3 из них на пароме).
1565295386
Используемые приложения: RunKeeper, MiFit, PokemonGo, GoogleFit.

С паромной переправы на обратный путь заскочила к двоюродному брату Роме, который меня и довез до дома, хоть я и отнекивалась. Кстати, недавно он завел хозяйство. У него живут такие прелестные курочки и утки.

1565295689

Помимо прогулок я также помогала в огороде. Вот, например, прячусь за малиновым кустом.
1565295784

Кстати, у нас в Красногорьевском находится мемориал памяти участников Великой Отечественной войны. Там же можно найти моего прадеда по матери - Ульшина Григория Филипповича. Служил в пехоте, прошел всю войну, не смотря на то что был хромым. По окончанию войны вернулся к семье, но жена его бросила с тремя детьми - голодными и оборванными. Он завернул своих детей в шинель и спрятал в сундук, с которым дошел до деревни моей прабабушки, где они и познакомились. Первый муж моей прабабушки погиб на войне. От него у неё было десять детей, которые погибали в раннем возрасте от болезней, которые охватывали в те времена население, особенно маленьких детей. С Григорием у моей прабабушки родилось две дочки - моя бабушка и её сестра.
На самом деле в будущем у меня есть план написать отдельную статью по моим родственникам. Но этим я займусь после того, как соберу информацию от бабушки по матери и от отца, а также постараюсь заказать свою родословную, чтобы составить хотя бы схематично свое древо.
1565295915
Ульшин Г.Ф. - на правой мемориальной доске.

Вернемся к личным достижениям. С начала лета я поставила себе цель - пройти 20 тысяч шагов без перерыва по городу, замерить расстояние и потраченное время. Но этим я решила заняться в деревне из-за большого количества свободного времени. Еще я рассчитывала на свежий воздух, но это была плохая затея. Всю дорогу надо мной гремел гром, была ужасная влажность, идти реально было тяжело, а под конец даже больно. Но я осилила этот путь.
Спасибо друганам, которые были со мной на связи и вдохновляли! Как обычно как я пришла начался дождь. Сама природа дает мне шанс.
1565296705
И последнее из моих планов, который я выполнила - это рыбалка!
На самом деле мне не удалось поймать какую-либо рыбу. Зато мальки плотно объедали червей с крючка. Я не сильно расстроилась, зато смогла постоять и помедитировать. Вокруг был туман, но тепло. Единственный дискомфорт - мокрый носок. Во время азарта шагнула глубоко в реку и провалилась.
1565296806
Вокруг меня собрался туман. Я почти ничего не видела вокруг - он был плотным и белым, как молоко.

Однако! К нам в этот же день приехал мой дядя-рыбак Дима, который нам привез хариуса. Мы с ним поговорили про рыбалку. Из-за построенной недавно ГЭС у нас сильно изменился климат - стало очень влажно, появились густые туманы. Вода начала вонять и заросла тиной. Причем именно не травой, какой и раньше было много, а тиной. Большая часть рыбы просто не смогла жить в этом месте и уплыла. Рыбачить с берега нет смысла - улова нет. Единственная рыба, которая осталась, это хариус, да и ту можно ловить только с лодки в середине реки. Есть у нас еще и щука, но чтобы её поймать надо ехать больше чем за 100 км. Вот такие вот дела. Теперь рыбалка в том месте это не борьба за улов, а просто способ расслабиться.
1565296948
Хариус - царская рыба.

Вот на этом и закончились мои приключения. Обратный путь на поезде я ехала на нижней полке около туалета. Пара идиотов постоянно бегали туда курить, чем неимоверно бесили. А проводник особо не вмешивалась в это дело. Но запах быстро выветривался, в чем был свой плюс.

1565297260
Стругацкие, монотонное качание поезда и отдых - вот что иногда не хватает организму.

Спасибо тем, кто ознакомился с этим постом. Ожидайте другие летние приключения! А главное - не забывайте сами искать приключения и хорошо проводить это лето.
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки