Дивногорск 2022
Небольшие записи о вылазках в Дивногорск в этому году. Всего их было две - весенняя и летняя.

Весной мы решили выбраться 1 мая совместно с Оркинусом и моей мамой, чтобы показать ей место нашего отдыха, дп и в принципе побродить по местности. В сам город наверх мы естественно не пошли, там черт ногу сломит с этими бесконечными лестницами в гору. А вот небольшая прогулка по набережной присутствовала. Немного пофотографировались, посмотрели современный ремонт и пошли в лес.

До нашего места отдыха основной путь пролегал через трассу из Дивногорска. Сама дорога в пешем маршруте длилась около часа. Можно было насладиться еще непроснувшейся весенней природой, а также позалипать на редкий смешанный лес. Также по дороге попадались заброшенные здания, заводы и другие неизвестные старые объекты.
Дорога к приключениям

Проходя мимо АЗС увидели небольшую поляну ветреницы, которая красиво стелилась среди безжизненного полотна сухих листьев.

Ветреница

В общем добрались мы наконец до нашего небольшого пятачка на берегу Енисея, куда машинам тяжело подъехать и где обычно не бывает людей. Стоял прохладный ветерок, было слегка некомфортно. Зато видимость в этот раз была чистая - можно было увидеть по левой стороне Красноярскую ГЭС, а впереди другой берег. Говорили, что в это время там уже видели медведй.
Красноярская ГЭС
Вид на противоположный берег. Каждое лето местные жители жалуются,
что в тех районах активно ходит медведица с медвежатами.

Мы не могли не взять на нашу вылазку наших плюшевых друзей. Так что волчок и Сибби стали очередной фишечкой этой вылазки.
Волчик и медведь

Оркинус потихоньку готовил нам перекус на газовой горелке. В этот раз мы взяли с собой еды чуть побольше, чем обычно. В нашем рационе была лапша, сосиски, огурцы и сырная лепешка. Еда приятно грела внутренности и возвращала к жизни.

Классическая и удобная еда путешественника

Но мы не хотели настолько быстро покидать это место, так что погуляли по окрестности берега. Местами еще стоял снежный наст, по которому было достаточно опасно ходить. Можно было провалиться и промочить ноги, так как в Енисей в этом месте втекал небольшой ручей.
Снежный нас у ручья
Трутовик ложный
Медуница - первоцвет

На этом наше небольшое приключение закончились и мы отправились домой на электричке, а дальше прокатились на новеньком троллейбусе. По дороге домой встретили интересный куст, который я раньше не видела, да и никто не знал кто это. Алиса нам подсказала, что это форзиция. Вот так благодаря веку высоких технологий внезапно находишь что-то новое и интересное.
Фрозиция

На этом наше небольшое приключение закончились, и мы отправились домой на электричке, а дальше прокатились на новеньком троллейбусе. По дороге домой встретили интересный куст, который я раньше не видела, да и никто не знал кто это. Алиса нам подсказала, что это форзиция. Вот так благодаря веку высоких технологий внезапно находишь что-то новое и интересное.

Следующая вылазка в Дивногорск была летом – 24 июня, где я совместно со своей подругой решила проветрить мозги и прогуляться по окрестностям. Изначально был план прогуляться до привычного мне пятачка, но нас настиг дождь, и мы долгое время проболтались на набережной, качаясь на качелях и болтая о всяком.

Затем нам в голову пришла мысль сесть на автобус и доехать до конечки, что мы собственно и сделали. Автобусы в Дивногорске совсем маленькие и по ощущению действительно со времен Советского Союза. Из-за чего поездка получилась очень атмосферной, так, как и сам вид маленького городка в лесу навевал что-то старое из детства.
Вид с высокой точки на Енисей

Мы добрались до вершины города, где располагался очередной местный завод, который я не помню. Вниз было решено идти пешком. Однако по дороге в самом городе нам попалось несколько интересных заброшенных двухэтажек, где мы решили прогуляться и осмотреться. В последний раз я лазала по таким местам где-то в детстве, сейчас уже чувство самосохранения как-то слишком громко орет не лезть туда, где можно убиться. Но благо обошлись небольшой рваной штаниной со всего путешествия.

Здание явно предназначалось под снос, но местные жители оставили свои пожитки. Либо это уже бездомные натаскали свои пожитки. Немного поизучали, пофотали и решили, что пора идти.
IMG_20220624_134149.jpgIMG_20220624_134919.jpgIMG_20220624_135800.jpg

Периодически нас настигал дождь, но погода была теплой. Было относительно комфортно. Поехали мы правда без денег, так что когда были голодные, то откопали по карманам мелочи, которую потратили на небольшие вкусняшки. Наесться конечно не получилось, но хоть немного поднять сахар в крови самое то.

Тысячелистник с насекомышами

Дальше особых приключений уже не было. Дождались электрички, немного прошлись по городу и вернулись домой.
Творческий сайт
SpeedWorker
Главная Творчество Арты Литература Комиксы Персонажи Перевод Научные статьи Блог О сайте Об авторе Авторское право Подарки